Yahoo вводит бета-тестирование показа рекламы в PPC

Yahoo! Search Marketing запустил ограниченное бета-тестирование своей новой системы показа контекстной рекламы в сервисе pay-per-click по Европейскому региону.


В ходе этой проверки будет оценено качество новой модели ранжирования, которую Yahoo собирается ввести. Нововведение будет основано на том, что порядок показа оплаченной рекламы по некоторым ключевым словам будет базироваться не на стоимости, а на ее релевантности запросу.


Акция проводится с целью предоставления всем рекламодателям возможности внести изменения и повторно оценить свои рекламные предложения с позиции поисковой оптимизации.


Источник

Firefox не дружит с AdSence

Пользователи, установившие последнюю версию Firefox могут столкнуться с проблемой входа в свой AdSense аккаунт

Новый поисковик iRazoo будет использовать человеческий ресурс при поиске данных

Человеческое участие в процессе поиска информации становится очень популярным

Google Analytics будет анализировать трафик сайта

Google Analytics введет новую опцию, которая будет не только отображать на панели управления график активности сайта за определенный период, отмечать выходящие за усредненные...

Microsoft готовит кокурента для Google Analytics

Компания Microsoft готовит конкурентный ответ весьма успешной системе анализирования Google Analytics...

Яндекс принимает студентов в Школу анализа данных

Интернет, 25 июля 2007 года. Яндекс открывает Школу анализа данных – вечерние двухгодичные курсы, которые будут вести преподаватели отечественных и зарубежных университетов

Европейский убийца Google получит солидную денежную дотацию

Конкурент Google в Европейском регионе – поисковик Theseus, получит многомиллионную дотацию на развитие «самого продвинутого поиска по мультимедиа для Интернета завтрашнего...