62% еженедельных пользователей Интернета, проживающих в Москве, знают, что такое контекстная реклама

    Специально для сервиса контекстной рекламы «Бегун» компания КОМКОН
    провела очередное исследование популярности контекстной рекламы.

    Исследование показало, что среди еженедельной московской
    интернет-аудитории 62% знают, что такое контекстная интернет-реклама.
    Доля знающих о контекстной рекламе среди работающих пользователей еще
    выше – 65%, по сравнению с 57% в феврале. Среди тех, кто работает в
    компаниях, размещающих рекламу в Интернете, о контекстной рекламе
    имеет представление 70% (в феврале эта цифра составила 62%).

    Растет и популярность сервиса контекстной рекламы «Бегун». На вопрос о
    знании компаний, размещающих контекстную рекламу в Интернете, более
    82% пользователей назвали «Бегун» и его рекламные площадки.
    Опрашивались только те респонденты, которые положительно ответили на
    вопрос: «Знаете ли Вы, что такое контекстная реклама в Интернете?».

    В ходе исследования было опрошено 1000 респондентов в возрасте от 16
    до 50 лет. Опрос проводился с помощью интернет-панели, используя
    репрезентативную выборку и квоты на пол и возраст еженедельных
    пользователей Интернета. Эта выборка репрезентирует 2 млн. 309 тыс.
    человек — 38% жителей Москвы в возрасте 16 – 50 лет, еженедельно
    пользовавшихся Интернетом (данные регулярного офф-лайн исследования
    КОМКОН «Российский Индекс Целевых Групп»- TGI-Russia, 4 квартал 2006
    года).

    Напомним, что недавно Аналитический центр «Бегуна» опубликовал
    исследование популярности сегментов в системе контекстной рекламы.
    Согласно этому исследованию, во 2 квартале 2007 года наибольший
    интерес интернет-пользователи проявили к следующим тематикам:
    «Образование», «Знакомства», «Авто», «Досуг и отдых» и «Промышленные
    товары».

    Дополнительная информация:

    «Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за
    переход и аукционным ценообразованием.

    «Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя
    рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или
    услугу рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler,
    Апорт, Mail.Ru, Афиша — ежедневно направляют посетителей на сайты
    клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную
    аудиторию российского Интернета.

    Департамент общественных связей

    Ссылка на на пресс-релиз на сайте:

    Ссылка на логотип «Бегуна»

    Ссылка на последние исследования Аналитического центра «Бегуна»

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.