62% еженедельных пользователей Интернета, проживающих в Москве, знают, что такое контекстная реклама

Специально для сервиса контекстной рекламы «Бегун» компания КОМКОН
провела очередное исследование популярности контекстной рекламы.


Исследование показало, что среди еженедельной московской
интернет-аудитории 62% знают, что такое контекстная интернет-реклама.
Доля знающих о контекстной рекламе среди работающих пользователей еще
выше – 65%, по сравнению с 57% в феврале. Среди тех, кто работает в
компаниях, размещающих рекламу в Интернете, о контекстной рекламе
имеет представление 70% (в феврале эта цифра составила 62%).

Растет и популярность сервиса контекстной рекламы «Бегун». На вопрос о
знании компаний, размещающих контекстную рекламу в Интернете, более
82% пользователей назвали «Бегун» и его рекламные площадки.
Опрашивались только те респонденты, которые положительно ответили на
вопрос: «Знаете ли Вы, что такое контекстная реклама в Интернете?».


В ходе исследования было опрошено 1000 респондентов в возрасте от 16
до 50 лет. Опрос проводился с помощью интернет-панели, используя
репрезентативную выборку и квоты на пол и возраст еженедельных
пользователей Интернета. Эта выборка репрезентирует 2 млн. 309 тыс.
человек - 38% жителей Москвы в возрасте 16 – 50 лет, еженедельно
пользовавшихся Интернетом (данные регулярного офф-лайн исследования
КОМКОН «Российский Индекс Целевых Групп»- TGI-Russia, 4 квартал 2006
года).


Напомним, что недавно Аналитический центр «Бегуна» опубликовал
исследование популярности сегментов в системе контекстной рекламы.
Согласно этому исследованию, во 2 квартале 2007 года наибольший
интерес интернет-пользователи проявили к следующим тематикам:
«Образование», «Знакомства», «Авто», «Досуг и отдых» и «Промышленные
товары».

Дополнительная информация:

«Бегун» - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за
переход и аукционным ценообразованием.


«Бегун» ежедневно обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя
рекламу только тем, кто проявляет намерения приобрести товар или
услугу рекламодателя. Тысячи медиапартнеров, среди которых Rambler,
Апорт, Mail.Ru, Афиша - ежедневно направляют посетителей на сайты
клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную
аудиторию российского Интернета.


Департамент общественных связей


Ссылка на на пресс-релиз на сайте:


Ссылка на логотип «Бегуна»


Ссылка на последние исследования Аналитического центра «Бегуна»

Новая система исправления ошибок от Nigma.ru

Разработчики интеллектуальной поисковой системы Nigma.ru представляют на суд пользователя новую версию своей системы исправления ошибок в запросах. Теперь посетителям Nigma

Специалисты UnMedia анализируют результаты изменения алгоритма Яндекса

3 – 5 июня произошла смена алгоритма поисковой системы Яндекс

По инициативе группы компаний Versus открылся новый портал о стартапах

В рунете появился новый информационный портал о стартапах. Инициатором стала группа компаний Versus, крупный стратегический инвестор в сфере информационных технологий

Semonitor 3.6: новые возможности

Компания FlamingoSoft объявляет о выходе новой версии программы Semonitor 3.6

UnMedia о технологиях продвижения сайта

Несмотря на то, что профессия SEO специалиста сегодня, пожалуй, одна из самых востребованных и высокооплачиваемых, специализирующиеся на поисковой оптимизации компании готовы...

Новая программа от СофтИнформ для полнотекстового поиска на CD и DVD

Компания «СофтИнформ» объявляет о выходе на рынок нового продукта для организации полнотекстового поиска с учётом морфологии по документам, размещенным на CD и DVD дисках