Microsoft собирается завладеть рынком виртуальной рекламы.

    Поведение корпорации Microsoft на рынке контекстной рекламы нельзя не назвать агрессивным. После заключения договора с Digg, компания сообщила, что намерена купить AdECN – виртуальный рынок покупки-продажи показов контекстной рекламы.

    Кроме того, сообщение о том, что Microsoft создала Applied Research Group, подтверждает ее серьезную настроенность на борьбу на рынке виртуальной рекламы.

    По словам Кевина Джонсона, президента Platforms and Services Division, включение AdECN в портфолио Microsoft поможет сформировать более привлекательный рынок для рекламодателей и аудитории, помогая первым получить больше прибыли, а вторым — заработать на просмотрах больше денег.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.