Microsoft собирается завладеть рынком виртуальной рекламы.

Поведение корпорации Microsoft на рынке контекстной рекламы нельзя не назвать агрессивным. После заключения договора с Digg, компания сообщила, что намерена купить AdECN – виртуальный рынок покупки-продажи показов контекстной рекламы.


Кроме того, сообщение о том, что Microsoft создала Applied Research Group, подтверждает ее серьезную настроенность на борьбу на рынке виртуальной рекламы.


По словам Кевина Джонсона, президента Platforms and Services Division, включение AdECN в портфолио Microsoft поможет сформировать более привлекательный рынок для рекламодателей и аудитории, помогая первым получить больше прибыли, а вторым - заработать на просмотрах больше денег.


Источник

Yahoo Aswers ускоряет индексацию

Как выяснилось, поисковик Yahoo! индексирует сайт гораздо быстрее, если его url «засветился» на сайте Yahoo!Answers

Google AdWords будет присылать счета на дом

Совет по качеству кликов Google (Click Quality Council) на своей первой управленческой встрече сообщил, что компания будет разрабатывать принципиально новые, прозрачные и...

Google Enterprise теперь в броузере

С помощью специальной версии Google Maps API, теперь Google Earth Enterprise можно просматривать непосредственно в броузере, не закачивая специальных клиентов

Google Docs интегрировал Google Calendar

Сервис GoogleDocs получил новую функцию – теперь в него интегрирован Google Calendar с функцией «создать событие»...

Бесконечная реклама от AdWords

Отныне все рекламодатели могут показывать свою рекламу в сервисе AdWords бесконечно. Новая опция позволяет проводить рекламные компании неопределенно долго

Hakia Highlighter экономит время

Семантический поисковик, основанный на технологии Natural Language Processing, Hakia представил свою новую функцию – hakia Highlighter