Hakia Highlighter экономит время

Семантический поисковик, основанный на технологии Natural Language Processing, Hakia представил свою новую функцию – hakia Highlighter. Данная функция поможет пользователям сэкономить время на том, чтобы самостоятельно проверять релевантность найденного текста своим запросам.


Большинство поисковиков выдают результаты в виде текста, в котором ключевые слова находятся в разброс и который не отражает единого смысла отрывка.


Семантический анализ hakia поможет пользователю тем, что, с помощью функции hakia Highlighter, подсвечивает целые осмысленные фразы и предложения, помогая легче ориентироваться в результатах поиска.

Источник

Microsoft собирается завладеть рынком виртуальной рекламы.

Поведение корпорации Microsoft на рынке контекстной рекламы нельзя не назвать агрессивным

Google Docs интегрировал Google Calendar

Сервис GoogleDocs получил новую функцию – теперь в него интегрирован Google Calendar с функцией «создать событие»...

Бесконечная реклама от AdWords

Отныне все рекламодатели могут показывать свою рекламу в сервисе AdWords бесконечно. Новая опция позволяет проводить рекламные компании неопределенно долго

Google навязывает свою рекламу

Начатая в апреле и проходящая уже несколько месяцев кампания Google по сервису pay-per-action, которая схожа с многими другими партнерскими программами, навязывается некоторым...

Яндекс отразил атаку фишеров

24 июля многим пользователям Рунета пришло сообщение о блокировке счета в платежной системе “Яндекс.Деньги”, посланное якобы ее администрацией...

Google занимает самый крупный мировой рынок

Google завоевал самый многочисленный интернет-рынок. Китайско-язычный Google опередил по популярности традиционный китайский поисковик Baidu.com