Google навязывает свою рекламу

Начатая в апреле и проходящая уже несколько месяцев кампания Google по сервису pay-per-action, которая схожа с многими другими партнерскими программами, навязывается некоторым рекламодателям против их воли.


Рекламодатели, сотрудничающие с AdSense с удивлением обнаружили у себя в ящиках письмо от команды AdSense, в котором рекламодателям в безапелляционной форме сообщалось, что их счет выбран для показа рекламы в соответствии с условиями нового сервиса.


Причины, по которым Google без согласия рекламодателя вводил новый сервис, были определены как «польза и большие заработки», при условии использования нового сервиса.


Отказаться от сервиса можно было только, отправив письмо команде AdSense.


Источник

Google Docs интегрировал Google Calendar

Сервис GoogleDocs получил новую функцию – теперь в него интегрирован Google Calendar с функцией «создать событие»...

Бесконечная реклама от AdWords

Отныне все рекламодатели могут показывать свою рекламу в сервисе AdWords бесконечно. Новая опция позволяет проводить рекламные компании неопределенно долго

Hakia Highlighter экономит время

Семантический поисковик, основанный на технологии Natural Language Processing, Hakia представил свою новую функцию – hakia Highlighter

Яндекс отразил атаку фишеров

24 июля многим пользователям Рунета пришло сообщение о блокировке счета в платежной системе “Яндекс.Деньги”, посланное якобы ее администрацией...

Google занимает самый крупный мировой рынок

Google завоевал самый многочисленный интернет-рынок. Китайско-язычный Google опередил по популярности традиционный китайский поисковик Baidu.com

Google завоевывает беспроводные сети

В свете стремления Google взять инициативу по интеграции поисковика в мобильные устройства, компания Sprint сообщила, что сотрудничает с компанией Google для создания WiMAX...