Google навязывает свою рекламу

    Начатая в апреле и проходящая уже несколько месяцев кампания Google по сервису pay-per-action, которая схожа с многими другими партнерскими программами, навязывается некоторым рекламодателям против их воли.

    Рекламодатели, сотрудничающие с AdSense с удивлением обнаружили у себя в ящиках письмо от команды AdSense, в котором рекламодателям в безапелляционной форме сообщалось, что их счет выбран для показа рекламы в соответствии с условиями нового сервиса.

    Причины, по которым Google без согласия рекламодателя вводил новый сервис, были определены как «польза и большие заработки», при условии использования нового сервиса.

    Отказаться от сервиса можно было только, отправив письмо команде AdSense.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.