Сервис Google Product Search предупреждает о рекламе

После обвинений в адрес Google в том, что рекламная проплаченная ссылка на трейлер к фильму «Ультиматум Борна» была показана без отметки о том, что это реклама, компания Google вводит метку Google Promotion Label в сервис Google Product Search.


Данная метка призвана разрешить некоторую напряженность, возникшую в результате того, что Google неоднократно показывал рекламу без сообщений о том, что данные результаты выдаются в рекламных целях.


Источник

Яндекс отразил атаку фишеров

24 июля многим пользователям Рунета пришло сообщение о блокировке счета в платежной системе “Яндекс.Деньги”, посланное якобы ее администрацией...

Google занимает самый крупный мировой рынок

Google завоевал самый многочисленный интернет-рынок. Китайско-язычный Google опередил по популярности традиционный китайский поисковик Baidu.com

Google завоевывает беспроводные сети

В свете стремления Google взять инициативу по интеграции поисковика в мобильные устройства, компания Sprint сообщила, что сотрудничает с компанией Google для создания WiMAX...

Выпущен наиболее полный англоязычный словарь SEO терминологии

SEOmoz выпустил наиболее полный и современный словарь профессиональной SEO и SEM терминологии

Google предлагает новый оптимизатор рекламных кампаний

Google Adwords запустил в действие новый инструмент, называющийся Campaign Optimizator...

Live Search добавил в поиск по изображениям новые фильтры

Microsoft Live Search добавил в функцию поиска по изображениям фильтры, позволяющие находить портреты, изображения лиц и черно-белые снимки