Google предлагает новый оптимизатор рекламных кампаний

    Google Adwords запустил в действие новый инструмент, называющийся Campaign Optimizator. Инструмент может генерировать идеи по стратегии проведения персональных рекламных кампаний.

    Если прийти на главную страницу Adwords и перейти с нее по ссылке на optimize campaign, новый инструмент проанализирует текущую рекламную кампанию данного аккаунта. Прежде всего оптимизатор будет искать не сработавшие приемы и неэффективные методы кампании.

    Через несколько минут оптимизатор выдает предположительные меры по изменению кампании, которые пользователь может либо принять, либо отвернуть. Каждое предлагаемое действие будет сопровождаться пояснениями. Лучше всего оптимизатор работает с кампаниями, которые проходят, по крайней мере, две недели.

    Оптимизатор может изменить план кампании путем:

    • изменения бюджета кампании;
    • введения новых ключевых слов;
    • предложения оптимальной цены платной рекламы, так, чтобы цена за нее соотносилась с ее позициями;
    • изменить текст контекстной рекламы для большей ее привлекательности.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.