Google AdSense ввел функцию Search Query Performance report

    Возможно, некоторые пользователи уже заметили новую функцию Google AdSense Search Query Performance report. Эта функция позволяет узнать список слов и выражений, в связи с которыми пользователь кликнул на вашу рекламу.

    Более того, в широком смысле, эта функция позволяет рекламодателю проанализировать то, как пользователи находят и как реагируют на рекламу.

    С помощью функции можно не только внести, изменить, удалить некоторые ключевые слова, но и определить негативные ключевые слова, в связи с которыми реклама показываться не должна.

    Данные Search Query Performance report по рекламным кампаниям доступны с 2 мая 2007 года и далее.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.