Google изменит алгоритм показа рекламы

Вице-президент продакт менеджмента по рекламе компании Google Susan Wojcicki сообщила в интервью журналистам о том, что Google разработал алгоритм выведения рекламы, основанный на нескольких разных поисках, объединенных в одну сессию. Этот алгоритм уже несколько недель находится в фазе тестирования.


Так, пользователь, который в течение одной сессии искал информацию об отпуске в Италии и о погоде, вполне может получить рекламу, которая содержит информацию о погоде в Италии.


Бихевиорально-ориентированная реклама, основанная на длительном анализе активности пользователя в сети – область, в которой экспериментируют Yahoo и Microsoft. Однако, по словам Wojcicki, Google уважает приватность пользователей и не станет собирать и хранить информацию о них. Анализ информации за одну сессию пользователя гораздо более чувствительный и точный метод, считает она.


Кроме того, Google активно экспериментирует с видео-рекламой, баннерами и окружающими их изображениями.


Еще одной новостью стало решение Google разработать единую унифицированную веб-платформу для показа рекламы. Эта платформа поможет оценить эффективность рекламы примерно так, как владельцы телевизионного канала оценивают количество зрителей, переключивших канал.


Источник

Бета версия Wikia Search будет представлена в конце года

Коммерческий сайт Wikipedia совершил еще один шаг по направлению к созданию собственного поисковика Search Wikia

Новая функция Google AdSense пропускает краулер на закрытые страницы

Google AdSense запустил новую функцию, которая называется Аутентификация сайта (Site Authentification

Google AdSense ввел функцию Search Query Performance report

Возможно, некоторые пользователи уже заметили новую функцию Google AdSense Search Query Performance report

Google News стали доступны в графическом режиме

Google News запустили новый режим отображения новостей. Теперь новости можно просматривать не только в обычном или тестовом виде, но и в режиме графического просмотра

Реклама от Google в новом формате

Google тестирует новый формат показа проплаченных результатов запроса

Google Docs позволяет сортировать и скрывать документы

Команда Google Docs проанализировала отзывы пользователей и добавила в свой сервис две самые запрашиваемые функции