Google изменит алгоритм показа рекламы

    Вице-президент продакт менеджмента по рекламе компании Google Susan Wojcicki сообщила в интервью журналистам о том, что Google разработал алгоритм выведения рекламы, основанный на нескольких разных поисках, объединенных в одну сессию. Этот алгоритм уже несколько недель находится в фазе тестирования.

    Так, пользователь, который в течение одной сессии искал информацию об отпуске в Италии и о погоде, вполне может получить рекламу, которая содержит информацию о погоде в Италии.

    Бихевиорально-ориентированная реклама, основанная на длительном анализе активности пользователя в сети – область, в которой экспериментируют Yahoo и Microsoft. Однако, по словам Wojcicki, Google уважает приватность пользователей и не станет собирать и хранить информацию о них. Анализ информации за одну сессию пользователя гораздо более чувствительный и точный метод, считает она.

    Кроме того, Google активно экспериментирует с видео-рекламой, баннерами и окружающими их изображениями.

    Еще одной новостью стало решение Google разработать единую унифицированную веб-платформу для показа рекламы. Эта платформа поможет оценить эффективность рекламы примерно так, как владельцы телевизионного канала оценивают количество зрителей, переключивших канал.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.