Опубликованы результаты маркетингового исследования Yahoo! comScore

    Компания Yahoo! завершила свое новое исследование comScore Study. В ходе работы маркетологи изучали влияние контекстной и других видов рекламы, которую пользователи видели в сети Интернет, на их поведение в магазинах офф-лайн.

    Как показало исследование, большинство пользователей, изучавших товар он-лайн, с 90% вероятностью покупали его в магазине офф-лайн.

    Пользователи, которые смотрели рекламу в сети покупали на 41% больше,чем те, кто не пользовался Интернетом.

    На один доллар, потраченный пользователем в сети приходилось 6 долларов, потраченных вне нее, но под ее влиянием.

    Результаты исследования абсолютно неудивительны и были предсказуемы, считают специалисты из Yahoo!.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.