Microsoft и Google начали убивать Яндекс

По данным статистики Liveinternet.ru, в июле “Яндекс” потерял почти целый процентный пункт в своей доле переходов, которую поисковики раздают сайтам Рунета - за июнь с “Яндекса” было сделано 59,8 процента переходов, а за июль уже 58,9.


Потери “Яндекса” в первую очередь помогли вырасти компаниям с западным управлением. До 12,9 процентов возросла доля переходов с сайтов Google, который подрос на 0,7 процентных пункта. Почти в полтора раза увеличил свою долю Live.com, преодолевший отметку в 1,1 процента переходов и набравший 0,3 процентных пункта по сравнению с предыдущим месяцем.


Удивительная метаморфоза произошла с “Рамблером”, который впервые с декабря 2006-го года смог, пусть и незначительно, на 0,1 процентных пункта, увеличить свою долю в раздаваемых переходах, которая теперь составляет 17,3 процента.


Обращает на себя внимание падение абсолютного числа раздаваемых запросов всеми российскими поисковиками. Возможно, что Live.com и Google пользуются лишь люди, не ведающие отпусков и осенью ситуация с распределением трафика поисковых систем нормализуется.


По материалам издания Вебпланета

Google AdSense опять сбоит

Как заметили некоторые веб-мастера, на странице настроек аккаунта Google AdSense, сервис выводит данные с ошибками

Google Adwords открыл сайт успеха

Google AdWords открыл сайт AdWords Success Stories website, посвященный пользователям, добившимся успеха при помощи сервиса

Опубликованы результаты маркетингового исследования Yahoo! comScore

Компания Yahoo! завершила свое новое исследование comScore Study

МЕТА запустила свой рейтинг со статистикой посещаемости

Украинская компания МЕТА и Польская компания stat24 подписали партнёрское соглашение о сотрудничестве, в результате чего сервис Stat24.meta...

В Директе добавлена возможность указывать IP-адреса, которым не нужно показывать рекламу.

Для ограничения показа объявлений определенным пользователям, на Директе существует возможность запрещения показа объявлений по IP-адресу пользователя

Google активно разрабатывает браузер для мобильных телефонов

Как показываю исследования eMerketer, в прошлом году оборот мобильной рекламы включая SMS, мобильный контент и другие виды, составил всего 1,5 миллиарда долларов