Ask.com станет партнером Microsoft?

В свете окончания пятилетнего сотрудничества компаний Google и Ask.com, все чаще встает вопрос о том, кто же станет новым партнером Ask.


Самыми вероятными кандидатами на эту роль являются Google и Microsoft

В прошлом месяце Microsoft добавил список платных рекламных ссылок от Ask в состав своего сервиса adManager.

Кроме того, Ask.com не поддержал инициативу Google по сохранению приватности пользователей, присоединившись по вопросу сохранения истории поиска на каждого пользователя к компании Microsoft.

Эти и ряд других фактов позволяют предположить, что в следующее пятилетие Ask, скорее всего, станет партнером Microsoft.


Кроме рассмотрения возможного партнерства с другими компаниями, в настоящее время, Ask активно работает над упрочением своей собственной позиции на рынке рекламы. Для этого поисковик запускает собственную сеть контекстной рекламы на своих сайтах и сайтах других компаний.
Источник

Google: эксперименты с рекламой продолжаются

Google активно экспериментирует с форматом рекламы

Google выпустил новый API

Google выпустил совершенно новый API, названный Google Documents List Data API

Google дает гранты на разработку гаджетов

Воодушевленные успехом iGoogle, разработчики решили выпустить пилотную версию программы для разработки новых, более удобных и полезных Google гаджетов

Wikipedia публично обвинила самого злостного нарушителя прав интеллектуальной собственности

Компания Wikimedia впервые обвинила другой ресурс в нарушении ее авторских прав

Обновлен алгоритм ранжирования Яндекса

По словам Александра Садовского, обновлен алгоритм ранжирования Яндекса

Google открыл Google Search API для университетов

Закрытый год назад Google Search API снова открыт, однако теперь он доступен только исследователям в рамках проекта University Research Program for Google Search