В свете окончания пятилетнего сотрудничества компаний Google и Ask.com, все чаще встает вопрос о том, кто же станет новым партнером Ask.
Самыми вероятными кандидатами на эту роль являются Google и Microsoft
В прошлом месяце Microsoft добавил список платных рекламных ссылок от Ask в состав своего сервиса adManager.
Кроме того, Ask.com не поддержал инициативу Google по сохранению приватности пользователей, присоединившись по вопросу сохранения истории поиска на каждого пользователя к компании Microsoft.
Эти и ряд других фактов позволяют предположить, что в следующее пятилетие Ask, скорее всего, станет партнером Microsoft.
Кроме рассмотрения возможного партнерства с другими компаниями, в настоящее время, Ask активно работает над упрочением своей собственной позиции на рынке рекламы. Для этого поисковик запускает собственную сеть контекстной рекламы на своих сайтах и сайтах других компаний.
Источник