Аналитический центр компании «Бегун» подготовил рейтинг самых дорогих
ключевых слов в системе «Бегун» за июль 2007 года.
По итогам июля самые высокие ставки зафиксированы в следующих
сегментах (отсортировано в порядке убывания активности сегмента и
понижения ставки):
услуги финансовые;- недвижимость;
- медицина.
Если в апреле в системе «Бегун» активно рекламировались
различные образовательные программы, то в июле акцент полностью
сместился в сторону финансовых услуг и недвижимости. В течение всего
июня крупнейшие рекламодатели предлагали пользователям задуматься над
покупкой загородного жилья. В связи с этим очень кстати пришлись
июльские предложения рекламодателей по вопросу заработка денег на
коттеджи, а именно – игра на валютном рынке Forex.
Подробнее здесь:
Азарова Анна,
менеджер по связям с общественностью компании
«Бегун»