Новый формат рекламы для мобильных принесет огромную прибыль

    По словам аналитиков, такие гиганты интернет-бизнеса как Google, AOL, Yahoo и Microsoft используют неправильный формат мобильной рекламы.

    Новый формат мобильной рекламы может принести миллионные доходы рекламодателям.

    Традиционный показ рекламы во время браузинга по сети через мобильный интернет – проигрышный вариант. Гораздо более прибыльным станет показ всплывающих рекламных окон на экране телефона, пока мобильный остается в режиме ожидания.

    Некоторые мобильные операторы в США уже протестировали подобный сервис на 5,000 клиентов. В составе рекламы была полезная информация и купоны на скидку для мобильных сервисов.

    Одновременно с показом корпорация собирала информация о возрасте, поле и месте проживания клиента для более прицельного показа рекламы.

    Все операторы будут бороться с неинтересной пользователю рекламой, чтобы он не отказался от сервиса. Если после 5 предложений посетить ресторан, пользователь не просмотрел ни одного, в дальнейшем реклама подобного толка ему присылаться не будет.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.