По словам аналитиков, такие гиганты интернет-бизнеса как Google, AOL, Yahoo и Microsoft используют неправильный формат мобильной рекламы.
Новый формат мобильной рекламы может принести миллионные доходы рекламодателям.
Традиционный показ рекламы во время браузинга по сети через мобильный интернет – проигрышный вариант. Гораздо более прибыльным станет показ всплывающих рекламных окон на экране телефона, пока мобильный остается в режиме ожидания.
Некоторые мобильные операторы в США уже протестировали подобный сервис на 5,000 клиентов. В составе рекламы была полезная информация и купоны на скидку для мобильных сервисов.
Одновременно с показом корпорация собирала информация о возрасте, поле и месте проживания клиента для более прицельного показа рекламы.
Все операторы будут бороться с неинтересной пользователю рекламой, чтобы он не отказался от сервиса. Если после 5 предложений посетить ресторан, пользователь не просмотрел ни одного, в дальнейшем реклама подобного толка ему присылаться не будет.