Microsoft приобрела разработчика интернет-рекламы

    Компания Microsoft официально объявила о завершении процедуры покупки компании aQuantive Inc., в состав которой входят агентства Avenu A Razorfish и платформа обслуживания рекламы Atlas.

    Самое крупное приобретение в истории компании Microsoft обошлось в шесть миллиардов долларов.

    Одновременно с приобретением, компания создала подразделение рекламы и публикаций (Advertiser and Publisher Solutions Group).

    Целями нового подразделения станет продукт менеджмент, планирование и бизнес развитие рекламных платформ, сервисов и инструментов для рекламодателей и публицистов. Бывший CEO aQuantive Inc., Брайан МакЭндрюс (Brian McAndrews), возглавит вновь созданный отдел Microsoft.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.