GoGo.Ru теперь ищет видео на LiveInternet и MyВи

Поисковой сервис GoGo.ru, разработанный компанией Mail.Ru, теперь осуществляет поиск среди содержимого таких видеохостингов Рунета, как LiveInternet.ru и MyВи. На данный момент GoGo индексирует около 835 тысяч видеороликов. LiveInternet увеличил это количество на 81 тысячу, а МуВи — на 15 тысяч.

Сейчас GoGo индексирует видео на 9-ти ресурсах: Видео@Mail.Ru, RuTube, Loadup, Rambler Vision, Video.I.UA., LiveInternet и МуВи, а также на русскоязычной части контента YouTube и Metacafe.

Поиск осуществляется в соответствии с оригинальным алгоритмом, позволяющим собирать информацию о ролике, включая его название, теги, описание и превью с нескольких веб-страниц.

По словам генерального директора Mail.Ru Дмитрия Гришина, поиск по видео — это крайне перспективная востребованная и в то же время практически абсолютно не охваченная ниша на отечественном рынке Интернет-поиска. Объем пользовательского видеоконтента в российском Интернете растет потрясающими темпами, только на Видео@Mail.Ru каждый день появляется в среднем 6000 новых роликов. Игнорировать этот рост было бы, как минимум, недальновидно. Так что на данный момент, развитие именно этого вида в рамках проекта GoGo является для Mail.RU приоритетной
задачей.Источник

Google представил протопип сервиса Google Health

Google опубликовал скриншоты нового уникального сервиса, который собирается создать в ближайшем будущем

Поиск в интернете привлекает все больше интереса

Время, которое люди тратят на поиск информации он-лайн с 2003 года увеличилось на 35%...

Конференция New Media & In-Game Advertising

6 сентября 2007 года в Москве состоится третья ежегодная бизнес-конференция «New Media & In-Game Advertising»

Google Map придет в каждый блог

На следующей неделе Google обещает запуск новой функции, которая позволит добавлять карты Google Maps в блоги и на сайты

Появление AdWords редактора снизило функциональность веб-интерфейса

С 20 августа сервис Google Adwords уберет из обычного веб-интерфейса функции расширенного поиска и редактирования, а также копирования и перемещения ключевых слов

AdWords закрывает доступ

Заходя в свой AdWords аккаунт, многие пользователи заметили сообщение о том, что отныне AdWords позволяет давать три различных типа доступа к данным счета