Система контекстной рекламы Оптимист и поисковик Вебальта предлагают
клиентам особенное место для объявлений с высоким CTR. Если отношение
кликов к показов объявления достигает 5%, оно получает максимально
эффективное размещение в отдельной области перед результатами поиска.
В специальном блоке может одновременно находиться 3 объявления, а CTR
может достигать 50%. Таким образом, рекламодатели получают
дополнительную возможность для качественного привлечения трафика на
интернет-ресурсы, а пользователи могут легко определять лидеров по
тому или иному запросу.
Услуга размещения контекстной рекламы Оптимист запущена 11 сентября
2006 года, ее развитие не останавливается ни на день. Система
тщательно продумана и создана специально для наиболее эффективного
удовлетворения потребностей малого и среднего бизнеса, а также частных
лиц.
Вебальта является российской компанией, имеет представительства в
Украине и Швейцарии. Создана 25 августа 2005 года и в настоящее время
динамично развивается. За время своего существования компания
представила поисковую систему, услугу контекстной рекламы Оптимист и
комплекс сервисов для веб-мастеров Альтастат.
Мы всегда рады ответить на ваши вопросы и предоставить дополнительную
информацию по теме релиза.
Подробности по информации данного пресс-релиза вы можете узнать по адресу
>ak@webalta-team.com