Компания Yahoo открыла центр контроля качества рекламного трафика


Вслед за Google, Yahoo! также открыл свой собственный центр, определяющий качество рекламного трафика. Главным отличием одного центра от другого является большая логичность и завершенность сервиса от Yahoo.


Различная информация, собранная в пределах центра, существовала и ранее, однако мошенничество в сфере рекламы, осуществляемое пользователями и приведшее в прошлом году к судебному разбирательству, заставило команду поддержки организовать единый центр, отслеживающий трафик.


Источник

Cybergolf - новый поисковик на тему гольфа

Наряду с существованием поисковиков предоставляющих услуги общего поиска, в сети появляется все больше «специальных» поисковиков для отдельных групп пользователей, объединенных...

Ask Smart бережет здоровье пользователей

Поисковик Ask.com открыл новый раздел своего сервиса Ask Smart. Отныне любой пользователь может получить ответ на свой вопрос, касающийся медицины и здоровья, на Ask Smart

У пользователей Бегуна теперь больше Рамблера

С 20 августа количество объявлений «Бегуна» в результатах поиска «Рамблера» увеличено до семи. Стандартный горизонтальный блок над выдачей теперь содержит 2 рекламных сообщения

Google Video поддерживает многоязычные субтитры

Google добавил новую функцию в состав сервиса Google Video. Теперь пользователь может загружать файлы с многоязычными субтитрами

Google обновил каталог

18 августа 2007 года обновился Каталог Google

Черный Google тратит больше энергии

Не смотря на перспективность экологической идеи Google применить черный экран для экономии 1,21 ГигаВатт электроэнергии в год, на практике идея не только не подтвердилась, но и...