Google и Yahoo — самые любимые марки Интернета

    Агентство JupiterResearch провело исследование, целью которого было выяснить имя любимого бренда в интернете. Результаты никого не удивили – им оказался Google. За ним следуют Yahoo!, Amazon, eBay, MySpace и категория “разное”.

    Любопытно, что результаты зависели от пола респондентов: среднестатистический пользователь Yahoo! – женского пола, а среди любителей Google – больше мужчин, и они являются активными потребителями электроники.

    Аудитория социального проекта MySpace – самая молодая из интернет-брендов – лидеров. Средний возраст пользователя MySpace – от 18 до 24 лет. При этом, MySpace одинаково часто вспоминали и вместе с Google, и вместе с Yahoo! (респонденты могли назвать два влиятельных бренда).

    Лидерство поисковых и новостных сервисов неслучайно. По данным исследовательской компании Nielsen/NetRating, “погоду в сети” сейчас делает именно новостной контент – потребление онлайн-новостей и онлайн-видео за последние 4 года выросло на 37%, а время, которое пользователи тратят на написание писем и посещение чисто коммерческих проектов (как “Amazon”) сократилось.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.