Yahoo планирует стать самым мощным производителем мобильной рекламы

    Компания Yahoo приобрела компанию Actionality, которая разрабатывает технологии для рынка мобильных телефонов.

    Немецкая компания предлагает готовую платформу AdFlex, которая позволит разрабатывать на ее основе стандартизированную рекламу для мобильных телефонов.

    По словам пресс-отдела компании Yahoo, главной целью приобретения Actionality станет выход Yahoo на первое место по производству и показам “мобильной” рекламы.

    Данное приобретение стало новым событием в череде слияния интернет-гигантов с производителями мобильной рекламы. Ранее в этом году компания Microsoft приобрела Screen Tonic, а AOL купила Third Screen Media.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.