Yahoo планирует стать самым мощным производителем мобильной рекламы

Компания Yahoo приобрела компанию Actionality, которая разрабатывает технологии для рынка мобильных телефонов.


Немецкая компания предлагает готовую платформу AdFlex, которая позволит разрабатывать на ее основе стандартизированную рекламу для мобильных телефонов.

По словам пресс-отдела компании Yahoo, главной целью приобретения Actionality станет выход Yahoo на первое место по производству и показам “мобильной” рекламы.


Данное приобретение стало новым событием в череде слияния интернет-гигантов с производителями мобильной рекламы. Ранее в этом году компания Microsoft приобрела Screen Tonic, а AOL купила Third Screen Media.


Источник

YouTube будет показывать видео-рекламу

Видео-ресурс YouTube будет показывать рекламу во время просмотра видео-роликов

Zoho опередил Google при помощи Google Gears

Инструмент с открытым кодом Google Gears помог конкурирующему с Google Docs виртуальному приложению для офиса Zoho стать первым он-лайн приложением, способным хранить данные...

Yahoo поможет открыть код Google всем желающим

Yahoo стал одним из основных спонсоров проекта Hadoop, который будет разрабатывать открытый код основных ключевых технологий Google

Вышла обновленная версия инструмента qSearch

Компания comScore обновила свой инструмент для измерения SEO-показателей сайта. Новая версия qSearch 2.0 будет иметь множество новых опций, полезных для всех оптимизаторов

Яндекс.Директ учитывает интересы пользователей

Интернет, 23 августа 2007 года. Яндекс.Директ приступил к открытому тестированию показа рекламы с учетом интересов посетителей Яндекса

Google изменил политику приватности для Google Street View

Google изменил свою политику касательно приватности людей, чьи фотографии случайно попали в сервис Google Street View