Яндекс.Директ учитывает интересы пользователей

    Интернет, 23 августа 2007 года. Яндекс.Директ приступил к открытому тестированию показа рекламы с учетом интересов посетителей Яндекса. Новая технология позволит пользователям видеть преимущественно интересные им рекламные предложения, а рекламодателям — еще более адресно обращаться к целевой аудитории.

    Предпочтения пользователей определяются по их поведению на Яндексе и сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса. На основе анализа этого поведения реклама транслируется на партнерских площадках. Показ рекламы с учетом интересов, по существу, зависит от самого пользователя: изменяются его предпочтения — изменяется и рекламное предложение.

    «Поведенческий таргетинг определяет целевую аудиторию даже на тех сайтах, где это невозможно сделать по контексту просматриваемых страниц. А такие площадки зачастую имеют очень широкую аудиторию, — говорит Вера Суслова, менеджер отдела рекламных технологий компании «Яндекс». — Добавление поведенческого таргетинга к контекстному позволяет нам существенно увеличить объем целевой аудитории, доступ к которой мы предлагаем нашим рекламодателям. А на первых тестах нового вида таргетинга стало ясно, что CTR рекламных объявлений, показываемых с учетом интересов пользователей, даже выше, чем CTR тематических объявлений, транслируемых в Рекламной сети».

    Яндекс.Директ постоянно расширяет возможности привлечения и оценки качественной аудитории. Для проверки этого качества с марта 2007 года у клиентов Директа появилась Яндекс.Метрика — с ее помощью можно самостоятельно оценить действия привлеченной аудитории на своем сайте.

    Все данные об интересах пользователей, обрабатываемые Яндекс.Директом, охраняются Соглашением о конфиденциальности. Яндекс представляет пользователю возможность отказаться от учета его интересов при показе рекламы. Настройки показа рекламы с учетом интересов доступны на странице:http://tune.yandex.ru/adv.

    Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса.

    Контакты:
    Компания «Яндекс»
    Елена Колмановская, главный редактор
    Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
    Телефон: (495) 739-7000
    Факс: (495) 739-7070
    E-mail: pr@yandex-team.ru

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.