Яндекс.Директ учитывает интересы пользователей

Интернет, 23 августа 2007 года. Яндекс.Директ приступил к открытому тестированию показа рекламы с учетом интересов посетителей Яндекса. Новая технология позволит пользователям видеть преимущественно интересные им рекламные предложения, а рекламодателям — еще более адресно обращаться к целевой аудитории.

Предпочтения пользователей определяются по их поведению на Яндексе и сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса. На основе анализа этого поведения реклама транслируется на партнерских площадках. Показ рекламы с учетом интересов, по существу, зависит от самого пользователя: изменяются его предпочтения — изменяется и рекламное предложение.

«Поведенческий таргетинг определяет целевую аудиторию даже на тех сайтах, где это невозможно сделать по контексту просматриваемых страниц. А такие площадки зачастую имеют очень широкую аудиторию, — говорит Вера Суслова, менеджер отдела рекламных технологий компании «Яндекс». — Добавление поведенческого таргетинга к контекстному позволяет нам существенно увеличить объем целевой аудитории, доступ к которой мы предлагаем нашим рекламодателям. А на первых тестах нового вида таргетинга стало ясно, что CTR рекламных объявлений, показываемых с учетом интересов пользователей, даже выше, чем CTR тематических объявлений, транслируемых в Рекламной сети».

Яндекс.Директ постоянно расширяет возможности привлечения и оценки качественной аудитории. Для проверки этого качества с марта 2007 года у клиентов Директа появилась Яндекс.Метрика — с ее помощью можно самостоятельно оценить действия привлеченной аудитории на своем сайте.

Все данные об интересах пользователей, обрабатываемые Яндекс.Директом, охраняются Соглашением о конфиденциальности. Яндекс представляет пользователю возможность отказаться от учета его интересов при показе рекламы. Настройки показа рекламы с учетом интересов доступны на странице:http://tune.yandex.ru/adv.

Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса.

Контакты:
Компания «Яндекс»
Елена Колмановская, главный редактор
Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы
Телефон: (495) 739-7000
Факс: (495) 739-7070
E-mail: pr@yandex-team.ru

Источник

Yahoo поможет открыть код Google всем желающим

Yahoo стал одним из основных спонсоров проекта Hadoop, который будет разрабатывать открытый код основных ключевых технологий Google

Yahoo планирует стать самым мощным производителем мобильной рекламы

Компания Yahoo приобрела компанию Actionality, которая разрабатывает технологии для рынка мобильных телефонов

Вышла обновленная версия инструмента qSearch

Компания comScore обновила свой инструмент для измерения SEO-показателей сайта. Новая версия qSearch 2.0 будет иметь множество новых опций, полезных для всех оптимизаторов

Google изменил политику приватности для Google Street View

Google изменил свою политику касательно приватности людей, чьи фотографии случайно попали в сервис Google Street View

Google Earth стала Google-телескопом

Сервис Google Earth получил новую функцию. Версия 4.2 получила дополнение в виде карты звездного неба или “виртуального телескопа”

AdWords уходит на профилактику

Администрация рекламного сервиса AdWords сообщает о проведении технического обслуживания оборудования с 10 до 11 утра по Тихоокеанскому времени 25 августа 2007 года (25...