Facebook запустит свою рекламную сеть


Крайне популярный социальный сайт Facebook запустит собственную сеть персонифицированной, клиент-ориентированной рекламы, сообщает Wall Street Journal.


Рекламная сеть будет содержать огромное количество рекламных тем, пропорциональное тому количеству разнообразной информации, которая представлена на сайте.


Показ тех или иных рекламных объявлений пользователю будет основываться не только на возрасте и половой принадлежности участников сети, но и на их интересах, жизненной позиции и даже религии.


Не смотря на то, что владельцы ресурса не раскрывают никаких подробностей касательно будущих новшеств, вокруг сети-гиганта ходят различные слухи об окончательном виде и месте показа будущей рекламы.


Источник

Microsoft выпустил генератор контекстной рекламы

Microsoft AdCenter Labs объявила о появлении на рынке нового инструмента для создания контекстной рекламы

Ask local показывает местное время

Поисковик Ask.com добавил в состав своего сервиса поиска по городам функцию часов в режиме реального времени

Yahoo добавил блок кратких ссылок в запросы о здоровье, электронике, футбольной лиге

Yahoo Search добавил краткие ссылки к тематическому поиску по вопросам здоровья, бытовой электроники и NFL

Nokia выпустит телефоны с пакетом программ от Windows Live

Компания Microsoft заключила соглашение с крупнейшим производителем мобильных телефонов – компанией Nokia об оснащении S60 набором программ Microsoft Live

Microsoft откроет портал для веб-мастеров

Компания Microsoft анонсировала создание портала для веб-мастеров, посвященного Microsoft Live Search

Yahoo и Microsoft обязались дисциплинировать китайских пользователей

Более 20-ти крупных провайдеров сервиса виртуальных дневников, включая Microsoft и Yahoo подписали китайский «Пакт о самодисциплине»