Microsoft обновит политику защиты торговых марок


10 сентября Microsoft изменит политику защиты торговых марок в своей рекламной сети adCenter. Как сообщает компания, основные принципы политики останутся неизменными, однако компания берет на себя обязательства по более пристальному отслеживанию случаев нарушения прав интеллектуальной собственности и более быстрому реагированию на сообщения о подобных нарушениях.


По мнению Microsoft, все обладатели торговых марок должны получать максимальную поддержку в вопросах отстаивания своих прав на ту или иную марку от производителей и публицистов рекламы.


Новая модель, которую предлагает компания Microsoft, приближает стандарты управления рекламными кампаниями к стандартам, которые использует компания Google.


Источник

Yahoo и Microsoft обязались дисциплинировать китайских пользователей

Более 20-ти крупных провайдеров сервиса виртуальных дневников, включая Microsoft и Yahoo подписали китайский «Пакт о самодисциплине»

Профилактическое отключение AdWords счетов отменяется

Администрация сервиса AdWords официально отменила профилактическое отключение доступа к счетам пользователей в связи с периодической проверкой оборудования, назначенное на 25...

Google Orkut сменил дизайн

Google объявил о смене дизайна своей социальной сети Orkut. В настоящее время новый дизайн тестируется на небольшом количестве пользователей

Unype связывает Skype и Google Earth

Новое бесплатное Facebook приложение связывает клиент мгновенных сообщений Skype и социальную сеть Facebook с сервисом Google Earth

Google Gadget позволяет искать на южно-азиатских языках

Google Gadgets пополнились еще одним инструментом, делающим информацию на различных язык более доступной

American Airlines судятся с Google

Компания American Airlines подала в суд на компанию Google за продажу рекламных объявлений с использованием торговой марки авиалиний третьим сторонам