Ask верит только в коллективный поиск


CEO компании Ask, Джим Ланзоне (Jim Lanzone), на конференции по вопросам оптимизации в Сан-Хосе, сообщил, что поисковик Ask не будет применять технологии персонализации поиска, так как она в большинстве случаев не дает нужного результата.


Вместо этого, поисковик будет брать за основу информацию о поисковых стратегиях его 50-ти миллионов пользователей, статистически усреднять ее и применять на практике. Для этого все пользователи будут приблизительно разделены на группы и для каждой группы будет выведен свой поисковый сценарий.


По словам Ланзоне, коллективный поиск – это единственное во что верят в Ask. При всей шумихе вокруг персонализированного поиска – на практике он практически никогда не дает пользователю того, что он хочет.


Источник

Google Gadget позволяет искать на южно-азиатских языках

Google Gadgets пополнились еще одним инструментом, делающим информацию на различных язык более доступной

American Airlines судятся с Google

Компания American Airlines подала в суд на компанию Google за продажу рекламных объявлений с использованием торговой марки авиалиний третьим сторонам

Марисса Мейер рассказала о перспективах Google

На конференции, посвященной вопросам поисковых систем и оптимизации, которая проходит в Сан-Хосе, вице-президент по поисковым продуктам и пользовательскому опыту Google...

Яндекс.Почта стала мобильной

Интернет, 27 августа 2007 года. Яндекс запустил Почту для смартфонов, коммуникаторов и КПК. Служба поддерживает все современные мобильные браузеры

Сервис Интернет-рекламы Бегун проводит семинар в Киеве

31 августа 2007 года в Киеве состоится практический семинар “Контекстная реклама: Эффективно, Выгодно, Перспективно» Особенности контекстной рекламы “Бегун” Часть I: 11...

Yahoo запустит свой видео-портал до конца этого года

Несколько недель назад компания Yahoo анонсировала, что будет интегрировать видео-контент в состав сайта, который позволяет хранить и распространять фотографии