Сервис Интернет-рекламы Бегун проводит семинар в Киеве

31 августа 2007 года в Киеве состоится практический семинар
“Контекстная реклама: Эффективно, Выгодно, Перспективно» Особенности контекстной рекламы “Бегун”

Часть I: 11.00 до 13.30 семинар для рекламодателей.
Часть II: 14.00 до 16.00 семинар для дилеров.

В программе:

- основы контекстной рекламы;
- контекстная реклама: от А до Я;
- интерфейс сервиса контекстной рекламы “Бегун”;
- новинки “Бегун”;
- возможности “Бегун”;
- инструменты “Бегун”;
- стратегии и тактические ходы успешных рекламных кампаний;
- оценка эффективности рекламных кампаний.

После окончания и аттестации, будут подписаны дилерские договора и вручены свидетельства и аттестаты дилеров.

Докладчики:

- руководитель дилерского департамента ЗАО «Бегун» Александр Гринько
- директор ООО «Бегун-Украина» Александр Деркач
- менеджер персонального обслуживания клиентов ООО «Бегун-Украина» Юлия Курилова
- менеджер по маркетингу ООО «Бегун-Украина» Роман Боженко

Место проведения семинара:

г. Киев, ул. Смоленская, 6а («Киевский городской центр переподготовки и повышения квалификации», ст. метро «Шулявская» - возле здания «Инком»).

Чтобы принять участие в семинаре, отправьте заявку (ФИО, контактный телефон, организация) на bozhenko@begun.ua

Участие в семинаре – бесплатно.

Для справки:

Компания “Бегун” - основоположник и лидер российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года. Созданный Бегуном сервис размещения контекстной рекламы предлагает эффективные инструменты привлечения целевой аудитории десяткам тысяч рекламодателей, а так же возможность надежного и выгодного сотрудничества более чем с 800 аккредитованными агентствами в России и Украине, тысячами медиапартнеров, среди которых Rambler, Апорт, Mail.Ru, Afisha.ru и многие другие.

Источник

Марисса Мейер рассказала о перспективах Google

На конференции, посвященной вопросам поисковых систем и оптимизации, которая проходит в Сан-Хосе, вице-президент по поисковым продуктам и пользовательскому опыту Google...

Ask верит только в коллективный поиск

CEO компании Ask, Джим Ланзоне (Jim Lanzone), на конференции по вопросам оптимизации в Сан-Хосе, сообщил, что поисковик Ask не будет применять технологии персонализации поиска...

Яндекс.Почта стала мобильной

Интернет, 27 августа 2007 года. Яндекс запустил Почту для смартфонов, коммуникаторов и КПК. Служба поддерживает все современные мобильные браузеры

Yahoo запустит свой видео-портал до конца этого года

Несколько недель назад компания Yahoo анонсировала, что будет интегрировать видео-контент в состав сайта, который позволяет хранить и распространять фотографии

GPhone - не совсем Google, совсем не телефон

Шумиха вокруг выхода Google телефона заставила особо любопытных пользователей обратиться в патентное ведомство США и выяснить, на кого же зарегистрирована торговая марка GPhone

Mail.ru внедряет поиск по видеоконтенту

Mail.Ru реализовал новую возможность в поисковом сервисе – русскоязычный поиск по видеоконтенту в Интернете...