Агава в лидерах

Компания Агава (www.agava.ru ) занимает 5-е место по охвату московской аудитории пользователей Интернет.

Эти данные получены по результатам последнего июльского исследования TNS Gallup Media (www.tns-global.ru ), проведенного в рамках проекта Web Index. Первые 4 позиции в отчете TNS Gallup Media, занимают Yandex.ru (18 проектов), Mail.ru (26 проектов), LiveJournal.com, Rorer.ru. Компания Агава всего с 5 своими проектами, участвующими в исследовании (www.iFolder.ru, www.Jdu.ru, www.JobList.ru, www.Testbox.ru и www.Vsem.ru), находится на почетном 5-м месте.

Как следует из отчета TNS Gallup Media, месячная июльская аудитория Интернет-проектов Агавы в абсолютном выражении составила 1 млн. 661 тыс. жителей Москвы - это 23.5% от всех москвичей активного возраста (12-54 лет).

Заметим, что такой порядок цифр ставит Интернет-проекты Агава не просто на один уровень по охвату аудитории с такими традиционными рекламными носителями, как радио, пресса и наружная реклама, но и позволяет говорить о большем охвате, чем у многих конкретных представителей этих оффлайновых рекламных носителей.

Особого внимания заслуживает проект Агавы www.iFolder.ru - крупнейший файлообменный сервер Рунета и один из крупнейших файлообменников в мире. Каждый день около 130 000 посетителей активно добавляют и скачивают файлы (программное обеспечение, документацию, видео, музыку и т. д.), используя предоставляемые проектом файлообменные сервисы. Месячная московская аудитория iFolder.ru составляет 1 млн. 92 тыс. жителей Москвы, что составляет 15.5% от общего числа москвичей, или 26.9% от числа московских пользователей Интернет.

Такие же данные можно получить по любому из пяти проектов Агавы, участвующих в исследованиях TNS Gallup Media. Отчет по июльским исследованиям проектов Агавы, включающий данные о социально-демографическом профиле аудиторий исследуемых Интернет-ресурсов, открыт для просмотра. Ознакомиться с ним можно здесь adv.agava.ru/Agava_TNS_Web_Index_july_2007.ppt

Электронная торговля – 2007: для новичков и профессионалов

11-12 октября в отеле “Аэростар” (Москва) пройдёт Третья конференция по интернет-продажам “Электронная торговля – 2007”

Оптимист, размести рекламу!

Система контекстной рекламы Оптимист и поисковик Вебальта предлагают клиентам особенное место для объявлений с высоким CTR

Page Promoter 7.6: действенная технология привлечения клиентов

Компания NetPromoter сообщает о выходе новой версии программы для комплексного анализа, продвижения и управления ресурсом Page Promoter – 7.6

Определение частоты ключевых слов от Seoquake

Недавно у профессионалов в области поисковой оптимизации появилась новая возможность определения частоты ключевых слов на исследуемой странице

Quintura идет в школу

29 августа 2007 года – поисковый сервис Quintura (www.quintura.ru ) идет в школу вместе с тысячами юных россиян и их родителей

Изменения в языке запросов Яндекса

Язык запросов Яндекса с самого появления богат и включает некоторые операторы, нужные не столько пользователям поиска, сколько владельцам сайтов