Агава в лидерах

    Компания Агава (www.agava.ru ) занимает 5-е место по охвату московской аудитории пользователей Интернет.

    Эти данные получены по результатам последнего июльского исследования TNS Gallup Media (www.tns-global.ru ), проведенного в рамках проекта Web Index. Первые 4 позиции в отчете TNS Gallup Media, занимают Yandex.ru (18 проектов), Mail.ru (26 проектов), LiveJournal.com, Rorer.ru. Компания Агава всего с 5 своими проектами, участвующими в исследовании (www.iFolder.ru, www.Jdu.ru, www.JobList.ru, www.Testbox.ru и www.Vsem.ru), находится на почетном 5-м месте.

    Как следует из отчета TNS Gallup Media, месячная июльская аудитория Интернет-проектов Агавы в абсолютном выражении составила 1 млн. 661 тыс. жителей Москвы — это 23.5% от всех москвичей активного возраста (12-54 лет).

    Заметим, что такой порядок цифр ставит Интернет-проекты Агава не просто на один уровень по охвату аудитории с такими традиционными рекламными носителями, как радио, пресса и наружная реклама, но и позволяет говорить о большем охвате, чем у многих конкретных представителей этих оффлайновых рекламных носителей.

    Особого внимания заслуживает проект Агавы www.iFolder.ru — крупнейший файлообменный сервер Рунета и один из крупнейших файлообменников в мире. Каждый день около 130 000 посетителей активно добавляют и скачивают файлы (программное обеспечение, документацию, видео, музыку и т. д.), используя предоставляемые проектом файлообменные сервисы. Месячная московская аудитория iFolder.ru составляет 1 млн. 92 тыс. жителей Москвы, что составляет 15.5% от общего числа москвичей, или 26.9% от числа московских пользователей Интернет.

    Такие же данные можно получить по любому из пяти проектов Агавы, участвующих в исследованиях TNS Gallup Media. Отчет по июльским исследованиям проектов Агавы, включающий данные о социально-демографическом профиле аудиторий исследуемых Интернет-ресурсов, открыт для просмотра. Ознакомиться с ним можно здесь adv.agava.ru/Agava_TNS_Web_Index_july_2007.ppt

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.