Определение частоты ключевых слов от Seoquake

Недавно у профессионалов в области поисковой оптимизации появилась новая возможность определения частоты ключевых слов на исследуемой странице. Теперь в расширение Seoquake внедрен функционал «density tool», позволяющий грамотно и быстро анализировать частоту и плотность ключевых слов в контенте продвигаемых и конкурентных сайтов.

Seoquake представляет собой расширение для браузеров Mozilla Firefox,
которое позволяет в оперативном режиме просмотреть параметры
исследуемого сайта как в выдаче всех ведущих поисковых систем, так и на
любых других страницах при помощи встраиваемого тулбара Seobar.

Теперь к возможности просмотра и анализа более чем тридцати различных параметров добавилась еще одна: определение частоты ключевых слов.
Контентная оптимизация – одно из наиболее важных направлений, работать с которым приходится каждому seo-оптимизатору. Учитывая значительное
повышение значимости контента для большинства ведущих поисковых систем, иметь инструмент, позволяющий грамотно и оперативно определить текстовые параметры сайта необходимо каждому специалисту.

Точное определение частоты и плотности ключевых слов на странице поможет вести работу с контентом, соблюдая все известные правила поисковых систем, использовать все возможности контентной оптимизации и не допускать возможной недооценки ресурса из-за неправильно составленного текста.

На сегодняшний день в Интернете существуют сервисы, позволяющие получить информацию о частоте, плотности и расположении ключевых слов на странице сайта, но самые лучшие из них далеко не бесплатны, а открытые онлайновые версии не обладают таким количеством возможностей для анализа.

Основным достоинством расширения Seoquake является возможность его кастомизации, т.е. настройки под требования каждого конкретного пользователя. Таким образом, работа ведется только с выбранными вами параметрами.

Плагин «density tool» построен по аналогичному принципу. Основными его
достоинствами является возможность просмотра частоты не только отдельно
взятых ключевых слов, но и ключевых фраз из двух, трех и четырех слов.
Инструмент показывает наличие выбранных ключевиков в мета-тегах,
количество повторений в тексте и процент частоты. При желании, можно
посмотреть уровень конкурентности данного ключевого слова по системе
Google.

Для быстрого поиска необходимого слова можно применить фильтр.
Весьма наглядно в плагине представляется так называемое «облако ключевых слов» - карта слов, наиболее часто встречающихся в тексте. Причем, чем чаще упоминалось слово, тем более крупным шрифтом оно будет обозначено.

Скачать последнюю версию Seoquake можно на сайте www.seoquake.com Там же вы всегда можете обратиться к специалистам по любому интересующему вас вопросу о функционировании расширения, внести свои советы и предложения, а также пообщаться на форуме.

Оптимист, размести рекламу!

Система контекстной рекламы Оптимист и поисковик Вебальта предлагают клиентам особенное место для объявлений с высоким CTR

Page Promoter 7.6: действенная технология привлечения клиентов

Компания NetPromoter сообщает о выходе новой версии программы для комплексного анализа, продвижения и управления ресурсом Page Promoter – 7.6

Агава в лидерах

Компания Агава (www.agava.ru ) занимает 5-е место по охвату московской аудитории пользователей Интернет

Quintura идет в школу

29 августа 2007 года – поисковый сервис Quintura (www.quintura.ru ) идет в школу вместе с тысячами юных россиян и их родителей

Изменения в языке запросов Яндекса

Язык запросов Яндекса с самого появления богат и включает некоторые операторы, нужные не столько пользователям поиска, сколько владельцам сайтов

Партнером Бегуна стала поисковая система GoGo.ru

Компании «Бегун» и Mail.ru заключили соглашение, в рамках которого «Бегун» начинает трансляцию контекстной рекламы в поисковой системе GoGo.ru