RORER — новый формат объявлений

    Компания Рорер распространила пресс-релиз, в котором рассказывается о новом рекламном продукте — T-RORER.

    Отличительной особенностью нового рекламного формата является следующее:
    — это не баннерная, а текстовая контекстно-зависимая реклама,
    — перед каждым текстовым сообщением размещается картинка 100х100 пикселей,
    — цена взимается за клик; стоимость клика фиксированная, не зависит от тематики и составляет 28 рублей,
    — рекламные объявления размещаются внутри старого рекламного блока Рорер. Внутри блока 240х400 помещается три рекламных сообщения.

    Близкий по смыслу формат Рорер использовал уже давно для рекламы своих проектов внутри рекламной сети. Новый формат будет пользоваться некоторым спросом среди крупных рекламодателей, однако, не по причине своей уникальности, а потому, что зачастую таким рекламодателям не хватает охвата существующих контекстных рекламных сетей (Яндекса и Бегуна). Кроме того, не стоит рассчитывать на серьезный имиджевый эффект картинки рядом с текстом. Её лучше рассматривать как средство привлечения дополнительного внимание пользователя к рекламному блоку (текстовому сообщению).

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.