Yahoo потерял партнерство с CNN


Google заключил сделку с новостным каналом CNN.com. Сделка предполагает многолетнее сотрудничество, на протяжение которого Google станет эксклюзивным провайдером контекстной рекламы для новостного лидера.


Финансовые аспекты сделки не разглашаются.


Предыдущим рекламным партнером CNN была рекламная группа Overture, которая принадлежит Yahoo. Договор о сотрудничестве с Yahoo длился в течение трех лет.


Кроме того, Yahoo был смещен с позиции поставщика спонсорских ссылок. Отныне, CNN будет показывать ссылки только от Google.


Источник

Google завоевал австралийские новостные сайты

Google заключил сделку с конгломератом медиа-ресурсов Австралии

Yahoo!Teachers поможет учителям планировать уроки

Yahoo!Teachers - это комбинация из виджетов (bookmarklets), архива и общего пространства коллаборации для педагогов

RORER - новый формат объявлений

Компания Рорер распространила пресс-релиз, в котором рассказывается о новом рекламном продукте - T-RORER

Виртуальный симулятор Secondlife дополнится поиском от Google

Крайне популярная трехмерная виртуальная игра Secondlife в скором времени интегрирует в свою платформу поиск от Google

YouTube улучшил функцию поиска по видео

Ресурс YouTube получил ряд новых функций. Основная из новых функций, облегчающая поиск для пользователей – поиск по каналам

Google покинул главный финансовый директор

Google объявил об изменении состава ведущих руководителей компании. Ушел со своего поста ведущий финансовый директор компании Джордж Рейз (George Reyes