Yahoo запустил новые функции управления рекламными кампаниями

    С 28 августа Yahoo запустил ряд улучшений, которые должны сделать использование рекламной сети рекламодателями еще более удобной.

    Основные изменения касаются интерфейса. Новый интерфейс позволит генерировать рекламу при помощи простого копирования объявления и внесения туда изменений. Ранее данная функция была недоступна и генерирование объявлений занимало много времени.

    Второй полезной функцией стало упрощение процедуры удаления и управления кампаниями. Для этих целей в интерфейсе появились кнопки, сокращающие время потраченное на управление кампаниями.

    Для улучшения качества публикуемых объявлений, Panama станет предупреждать пользователей о низком качестве рекламного объявления. Индекс качества объявления будет выводиться в виде графической шкалы. Самые «низкокачественные» объявления будут перепроверяться каждые 30 дней.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.