Google планирует удвоить свое присутствие на телеэкранах

    В последующие две недели Google удвоит количество телевизионных каналов, доступных для его рекламодателей.

    Экспериментальная программа компании по предоставлению теле-эфира для рекламодателей будет иметь довольно скромный бюджет в 10,000 долларов в месяц.

    В настоящее время ее опробовали всего лишь 50 клиентов компании.

    Откуда у Google появятся новые каналы, будут ли они принадлежать его старым партнерам EchoStar и Astound Cable или компания заключит сделки еще с кем-либо, остается неизвестно .

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.