Google планирует удвоить свое присутствие на телеэкранах


В последующие две недели Google удвоит количество телевизионных каналов, доступных для его рекламодателей.


Экспериментальная программа компании по предоставлению теле-эфира для рекламодателей будет иметь довольно скромный бюджет в 10,000 долларов в месяц.


В настоящее время ее опробовали всего лишь 50 клиентов компании.


Откуда у Google появятся новые каналы, будут ли они принадлежать его старым партнерам EchoStar и Astound Cable или компания заключит сделки еще с кем-либо, остается неизвестно .


Источник

Google поддержит сайты с не латинскими названиями

По сообщению команды поддержки Google, Google Webmaster Central присоединился к движению поддержки доменов в состав имени которых входят не латинские, а буквы других алфавитов

Yahoo запустил новые функции управления рекламными кампаниями

С 28 августа Yahoo запустил ряд улучшений, которые должны сделать использование рекламной сети рекламодателями еще более удобной. Основные изменения касаются интерфейса

GoGo.Ru умеет искать синонимы слов

На поисковом сервисе GoGo.Ru была внедрена новая система анализа поисковых запросов для автоматического отбора потенциальных синонимов (вариантов написания слова

Flash Earth объединит все виртуальные карты

Google Earth 4.2 и FlashEarth Mashup совместно создали сервис Flash Earth, который будет предоставлять услуги просмотра различных виртуальных карт от разных провайдеров

Google будет оснащать машины BMW функцией локального поиска

Google интегрирует свой сервис поиска по картам в состав программного обеспечения, которое устанавливается в автомобили

Социальная сеть MySpace будет показывать рекламу от Google

Для повышения собственного дохода, социальная сеть Myspace позволит пользователям размещать рекламные объявления на страницах своего профиля