Panama стала еще удобнее


Yahoo объявил о ведении новых опций в состав своего платного рекламного сервиса Panama. Отныне все рекламодатели имеют возможность тратить на создание рекламы еще меньше времени, чем раньше.


Новый интерфейс позволит редактировать, копировать и создавать новые объявления блоком по 20.


Более того, теперь рекламодатель может сравнить параметры разных рекламных объявлений при помощи одного клика.


Для улучшения качества Yahoo предоставит лучшие образцы рекламы и позволит сгенерировать сразу несколько образцов, которые будут автоматически тестироваться на качество.


Источник

Яндекс пошел на встречу оптимизаторам

Компания “Яндекс”, известная своей закрытостью по отношению к оптимизаторскому сообществу, пригласила руководителей ведущих компаний, занимающихся продвижениемм сайтов к...

Яндекс станет более закрытым

Через несколько часов Яндекс прекратит работу некоторых операторов языка запросов: link (кто ссылается) и anchor (каким словами

SideKiq - новый мета-поисковик

В сети появился новый поисковик, основанный разработчиками Onepage Portal Анютой Удьявар и Стивом Химмади (Anuta Udyawar & Steve Hemmady

Mersedes будет сотрудничать с Google и Yahoo

На фоне повальной интеграции поисковых систем в состав навигационных программ, которую анонсировал концерн BMW, решила не отставать и компания Mersedes-Benz

Blogger получил новые функции от Google

Всемирно известный сервис для ведения виртуальных дневников Blogger, который сотрудничает с поисковиком Google, ввел в состав своего сервиса две новые функции

Конкуренты YouTube набирают обороты

Видео-поисковик blinkx добавил в состав своего контента более 14 миллионов часов высоко-популярного видео-контента