Panama стала еще удобнее

    Yahoo объявил о ведении новых опций в состав своего платного рекламного сервиса Panama. Отныне все рекламодатели имеют возможность тратить на создание рекламы еще меньше времени, чем раньше.

    Новый интерфейс позволит редактировать, копировать и создавать новые объявления блоком по 20.

    Более того, теперь рекламодатель может сравнить параметры разных рекламных объявлений при помощи одного клика.

    Для улучшения качества Yahoo предоставит лучшие образцы рекламы и позволит сгенерировать сразу несколько образцов, которые будут автоматически тестироваться на качество.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.