Yahoo приобрел очередную таргетинговую технологию


Компания Yahoo вступила в соглашение о приобретении одной из самых крупных рекламных сетей Америки BlueLithium.


BlueLithium является пятой по размеру рекламной сетью США. Основным продуктом, который предлагает компания является поведенческая реклама, включая собственную технологию таргетинга AdPath.


Приобретение обошлось концерну Yahoo в 300 миллионов долларов наличными. Планируется, что BlueLithium войдет в состав вновь сформированного подразделения Global Partner Solutions, которым руководит Хилари Шнайдер (Hilary Schneider)


Источник

Бегун включил SMS-уведомления

“Бегун” предоставил рекламодателям сервис SMS-уведомлений. Новая возможность поможет следить за балансом счета и вести рекламную компанию без перерывов

Карта пробок - в мобильном телефоне

Интернет, 04 сентября 2007 года

Wikimedia запустит свой поисковик в декабре

Основатель открытой энциклопедии Wikipedia, Джимми Уэйлз (Jimmy Wales) официально объявил о запуске поисковика от Wiki в декабре 2007 года

Yahoo возобновил сотрудничество с Local

Лидирующий поисковик в области локального поиска Local.com и Yahoo возобновили свое многолетнее сотрудничество

Очередная профилактика AdWords 8-го сентября

8-го сентября произойдет очередная осенняя техническая профилактика AdWords систем...

Мировой SEO гуру открывает виртуальное кадровое агентство для оптимизаторов

Учитывая острый дефицит квалифицированных специалистов как на локальных, так и на общемировом рынке оптимизации, «старейшина» мирового SEO-сообщества, Тодд Маликоут (Todd...