Yahoo приобрел очередную таргетинговую технологию

    Компания Yahoo вступила в соглашение о приобретении одной из самых крупных рекламных сетей Америки BlueLithium.

    BlueLithium является пятой по размеру рекламной сетью США. Основным продуктом, который предлагает компания является поведенческая реклама, включая собственную технологию таргетинга AdPath.

    Приобретение обошлось концерну Yahoo в 300 миллионов долларов наличными. Планируется, что BlueLithium войдет в состав вновь сформированного подразделения Global Partner Solutions, которым руководит Хилари Шнайдер (Hilary Schneider)

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.