Всемирный Рекламный Форум

10-15 сентября 2007 года в Москве состоится Первый Всемирный Рекламный Форум под девизом «Реклама для будущего – будущее для рекламы» («Advertising for Future – Future for Advertising»).

Организаторы форума - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы Правительства Москвы, российское отделение Международной рекламной ассоциации, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Московская рекламная гильдия при Московской торгово-промышленной палате и Московский Международный Фестиваль рекламы. Оргкомитет форума возглавляет мэр Москвы Юрий Лужков.

В форуме примут участие президент Международной Рекламной Ассоциации Джозеф Госсоу (Joseph Ghossoub), генеральный директор Международной Рекламной Ассоциации Майкл Ли (Michael Lee), вице-президент Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA), вице-президент Международной Рекламной Ассоциации (IAA) Жак Билль (Jacques Bille), президент и издатель главного индустриального интернет-портала Ad Forum Эрве де Клерк (Herve de Clerke), президент и CEO Grey Global Group в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Каролин Картер (Carolyn Carter), издатель International Herald Tribune Майкл Голден (Michael Golden), независимый креативный директор, основатель агентства «Paradiset» (DDB) Йоаким Йонасон (Joakim Jonasson), сопредседатель Совета Директоров компании JC Decaux Жан-Франсуа Деко (Jean-Francois Decaux), генеральный директор GroupM (медийного подразделения транснационального холдинга WPP) Доминик Грейнджер (Dominic Grainger), генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных Агентств Доминик Лайл (Dominic Lyle) и другие авторитеты в области рекламы.

В рамках форума пройдет Международный рекламный саммит и XVII Московский Международный Фестиваль Рекламы. Его программа включает мастер-классы и лекции всемирно признанных «звезд» рекламной индустрии, выставку креативных работ фестиваля, а также обновленную конкурсную программу «Red Apple».

В выставочном комплексе «Гостиный двор» будет проходить тематическая выставка «Рекламная индустрия», а в Российской государственной библиотеке пройдет выставка «История развития рекламы в России».

Программа Форума также включает: медиасаммит, ток-шоу, конференции, круглые столы, семинары, заседания, встречи, мастер-классы преподавателей Международной академии рекламы, дискуссии по тематике рекламы и маркетинговых коммуникаций с участием ведущих рекламных агентств, производителей рекламной продукции и рекламодателей мира, национальных и международных ассоциаций.

Источник

YouTube продолжает скупать лицензии на контент

Видео-ресурс YouTube продолжает совершать сделки с владельцами прав на различные видео- и аудио материалы

I Российская школа по информационному поиску

В Екатеринбурге открылась I Российская школа по информационному поиску. Яндекс выступил одним из организаторов и главным спонсором этого мероприятия

Rambler изменяет список разделов

C 12 сентября в рейтинге-классификаторе Rambler’s Top100 будет изменен список разделов: • добавляются новые разделы: “Женский клуб”, “Промышленность”, “Знакомство и общение”...

GoGo.Ru проиндексировал миллион видеороликов

6 сентября 2007, Москва. Охват поиска по видео на GoGo.Ru преодолел отметку в миллион роликов

AdWords Optimizer получил новые функции

Сервис AdWords ввел в состав своей программы по оптимизации веб-сайтов три новых опции. Эти бесплатные опции помогут всем веб-мастерам тестировать контент своих сайтов

Google Spreadsheets дополнен новыми функциями

Сервис Google Spreadsheets получил ряд важных дополнений, делающих работу с ним более удобной. В распоряжение пользователей поступило несколько новых свойств ячеек