Microsoft обновил свой adCenter


Компания Microsoft объявила о внесении дополнений в функциональность своего adCenter.


Теперь сервис работает таким образом, что позволяет экономить время всем рекламодателям, редактируя объявления единым блоком.


Переход между кампаниями будет осуществляться минимальным количеством действий. Однако, самым большим подарком для рекламодателей стала возможность импортировать настройки рекламных кампаний из любых других внешних рекламных сетей.


Для рекламодателей, которые ориентированы на конкретных покупателей из определенной географической зоны, программа предлагает визуализацию кампаний на Virtual Earth.


Google открывает книжный магазин

Google предложит пользователям полный доступ к он-лайн книгам. Отныне любой издатель может назначить свою цену за книгу и продавать ее через Google-магазины сервиса Book Search

Google требует ужесточить законы, охраняющие патентные права

Спустя неделю после того как компания Google стала одним из 13 ответчиков в суде за нарушение прав интеллектуальной собственности на алгоритм автоматической рассылки...

Ixquick - новый мета-поисковик

Новый мета-поисковик Ixquick.com интегрирует результаты 14 основных поисковиков и на основании совпадения позиций в основных поисковых системах, определяет свой рейтинг...

Google Comments - провал или медленный старт?

Более месяца назад Google объявил о том, что разрешит участникам событий добавлять комментарии к Google News

Индивидуальный дизайн + Google = Groovle

«Стерильный» и не индивидуализированный дизайн большинства поисковиков стал толчком для создания поисковика Groovle.com

Google продвигает свой офисный пакет на рынок

Google и Capgemini объединили силы, чтобы предоставить принадлежащий поисковику офисный пакет Google Apps Premier Edition крупным корпорациям