Quintura запустила партнерскую программу

Партнерская программа Quintura, о которой представители компании начали говорить еще в прошлом году, запущена. Несмотря на то, что сейчас программа работает в пилотном режиме и ее условия прорабатываются, “Вебпланете” удалось узнать некоторые подробности у Якова Садчикова, президента и исполнительного директора компании Quintura.

Уже сейчас любой сайт с качественным содержанием и стабильной посещаемостью может присоединиться к программе. Тип ресурса при этом не важен. “Программа подходит для любых сайтов, у нас не будет ограничений”, - говорит г-н Садчиков.

Сама партнерская программа, похоже, не будет сильно отличаться от того, что предлагают конкуренты. Основной упор делается не на саму программу, а на то, какой поисковой системе она принадлежит. “Визуальность и интуитивность поиска дают новый уровень удобства и комфорта пользователям”, - говорит директор Quintura.

В компании уверены, что партнерская программа будет выгодна и посетителям сайтов, и вебмастерам. Посетителям станет легче находить информацию в интерактивном режиме при помощи динамического облака тэгов, а сайты увеличат свою постоянную аудиторию за счет того, что вырастет лояльность посетителей. “Если информация становится доступнее, то незачем ходить куда-то еще”, - пояснил Антон Шуркус, менеджер по связям с общественностью Quintura.

Г-н Шуркус рассказал и о том, чем облака тэгов Quintura лучше остальных: “На многих сайтах появились “облака тегов”, но вот зачем они там появились и какую функцию несут - понять сложно. Облака “плоские” - неудобные. Они лишь отражают частоту упоминаний того или иного термина, а мы делаем облака интерактивными”.

Поиск по сайту от Quintura уже можно увидеть в действии, например, на сайте Парк.Ру по базе СМИ, содержащей более 1400 источников и 9 миллионов документов. Пользователь видит ключевые слова, относящиеся к его запросу, и может включить в запрос или исключить из него новые слова одним щелчком мыши. Наряду с поиском Quintura, на Парк.Ру продолжает использоваться и обычный поиск, поэтому пользователь сам может сравнить эти два метода

Источник

Google Comments - провал или медленный старт?

Более месяца назад Google объявил о том, что разрешит участникам событий добавлять комментарии к Google News

Индивидуальный дизайн + Google = Groovle

«Стерильный» и не индивидуализированный дизайн большинства поисковиков стал толчком для создания поисковика Groovle.com

Google продвигает свой офисный пакет на рынок

Google и Capgemini объединили силы, чтобы предоставить принадлежащий поисковику офисный пакет Google Apps Premier Edition крупным корпорациям

Google и Microsoft стали лидерами Интернет-популярности

Известная аналитическая компания Nielsen выпустила очередной топ10 популярных брендов Интернета Nielsen/NetRatings

Станет ли следующий год годом мобильной рекламы?

Окончание года является идеальным временем для подведения итогов и прогнозирования на следующий

Google представляет голосовой поиск GOOG-411

Компания Google проводит беспрецедентный эксперимент: локальный голосовой поиск от Google стал доступен через обычный или мобильный телефон