Известная аналитическая компания Nielsen выпустила очередной топ10 популярных брендов Интернета Nielsen/NetRatings.
Как и ожидалось, первые места практически во всех номинациях заняли компании Google и Microsoft.
Номинации затрагивали как популярность бренда (по определению исследователей - «совокупность доменов и сайтов, на которых размещен контент, под определенной торговой маркой»), так и популярность продукции («совокупность доменов и сайтов, принадлежащих одной компании»).
Так, наиболее популярной маркой в Интернете стала марка Google (Yahoo! - второй, Microsoft - третьей), в то время как наиболее популярным продуктом – стала продукция компании Microsoft, которая обогнала Google и Yahoo! соответственно.
По времени, затраченному каждым посетителем на каждый сервис, Google оказался только шестым, в то время как AOL – обладал самым большим «временным цензом» посетителей, которые приходили на сайты компании.
Еще одним показателем стало количество уникальных посетителей, приходящих на сайты. Абсолютным лидером этой номинации стал Google.
Данные, полученные компанией полностью совпали с прогнозируемыми показателями, которые Nielsen публиковала летом.