Станет ли следующий год годом мобильной рекламы?


Окончание года является идеальным временем для подведения итогов и прогнозирования на следующий. Последние несколько лет стали своеобразной традицией: ежегодно аналитики объявляют следующий год - «годом мобильной рекламы».


Не стала исключением и нынешняя осень: аналитики, в который раз, видят достоверные признаки того, что следующий год непременно станет «годом мобильного поиска и мобильной рекламы».


Так, по мнению специалистов, мировой рынок мобильной рекламы к 2011 году достигнет показателей почти 3 миллиардного оборота.


Одним из самых крупных игроков на этом рынке будет, несомненно, Google. Предпосылок к этому множество: компания перманентно ищет новые площадки для своей текстовой рекламы и должна будет «держать руку на пульсе», чтобы сохранить свои позиции. Кроме того, текстовый формат рекламы как нельзя лучше подходит для мобильных телефонов.


Более того, Google не в состоянии показать всю рекламу, которую хотят разместить рекламодатели, оставляя буфер не заработанных Google денег на сумму около 1-2 миллиардов долларов. Найдя новую рекламную площадку, Google с легкостью увеличит свою прибыль на эту, а возможно и большую, сумму.


С другой стороны, основной конкурент Google, Microsoft, существенно вложился в развитие собственных мобильных технологий, что однозначно выдает настойчивое желание победить конкурента хотя бы в сфере мобильных сервисов.


Мартовская покупка компании TellMe позволит наладить весьма тесное сотрудничество с производителями и держателями мобильных технологий.


В отличие от Google и Microsoft, Yahoo! вряд ли станет серьезным конкурентом в сфере мобильного поиска и рекламы. Не смотря на затраты и инвестиции, которые компания вложила в сферу мобильного поиска и даже не смотря на популярность продукта для мобильного поиска One Search, Yahoo не имеет четкой стратегии покорения рынка мобильных сервисов и, скорее всего, сфокусирует свои усилия на партнерстве с издательствами и локальными медиа-агентствами.


Источник

Google продвигает свой офисный пакет на рынок

Google и Capgemini объединили силы, чтобы предоставить принадлежащий поисковику офисный пакет Google Apps Premier Edition крупным корпорациям

Quintura запустила партнерскую программу

Партнерская программа Quintura, о которой представители компании начали говорить еще в прошлом году, запущена

Google и Microsoft стали лидерами Интернет-популярности

Известная аналитическая компания Nielsen выпустила очередной топ10 популярных брендов Интернета Nielsen/NetRatings

Google представляет голосовой поиск GOOG-411

Компания Google проводит беспрецедентный эксперимент: локальный голосовой поиск от Google стал доступен через обычный или мобильный телефон

Abraham Грозный или Google-переводы

Экспериментальный сервис по переводу страниц на другие языки от Google иногда выдает уникальные переводы

Апдейт по однословным запросам от Yahoo

По сообщениям веб-мастеров, на этих выходных произошел апдейт выдачи по однословным запросам Yahoo. Последнее крупное обновление было проведено Yahoo всего неделю назад