Развитие онлайновых форм маркетинговых исследований делает социологические инструменты более популярными у маркетологов за счет удешевления и расширения спектра возможностей. Этому перспективному направлению будет посвящена конференция «Онлайн маркетинговые исследования – конкурентная стратегия лидеров», которую 12 октября проведут компания В2В Media, журнал «Индустрия Рекламы» и сайт AdMarket.ru.
Мероприятие состоится в Москве в отеле «Арарат Парк Хаятт». Стратегический партнер конференции – компания GMI (Global Market Insite), партнеры – агентства Media Intelligence (UK) и РБК (исследования рынков). Целевая аудитория конференции - директора по маркетингу, генеральные директора, представители рекламных агентств, представители исследовательских компаний.
Основные вопросы для обсуждения:
* Изменение существующих представлений о теории, методах и практике маркетинговых исследований
* Новые технологические решения для маркетинговых исследований
* Назначение онлайн исследований. Количественные и качественные методы онлайн исследований. Стирание границ: интерактивное взаимодействие с потребителем в количественных исследованиях (на примере виртуальных торговых полок и симуляции процесса выбора товара).
* Наиболее популярные виды исследований и новаторские методики.
* Плюсы и минусы использования онлайн панелей для проведения маркетинговых исследований
* Стандарты качества данных и проверки валидности информации при проведении онлайн исследований. Будут ли работать устоявшиеся западные нормы проведения онлайн опросов? Нормы, правила и стандарты в России.
* Опыт использования исследований рекламными компаниями и медийными агентствами
* Что дает использование онлайн исследований конечным клиентам? Практический опыт российских компаний.
* Окупаемость маркетинговых исследований
* Перспективы развития индустрии маркетинговых исследований в России: потенциал интеграции исследовательских результатов с CRM системами и данными маркетинговой разведки.
На конференции приглашены выступить Джон Пьюлстон (Jon Puleston), управляющий директор Media Intelligence, Великобритания, Александр Шашкин, генеральный директор представительства GMI в России и СНГ, Елена Ястребова, руководитель отдела исследований рынков Департамент Консалтинг «РБК», Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare INTERACTION, Алексей Макаров и Александр Ломизов, исследовательская компания Bojole, Денис Карпенко, телеканал ТНТ, Марина Дианова, директор по исследованиям, MediaComRussia, Сергей Артемов, директор по исследованиям, OMD MediaDirection.