Yahoo три недели показывал баннеры с трояном

Вредоносные баннеры в течение трех недель ротировались на сайтах MySpace, Photobucket и других площадках (всего - более 12 млн. показов), обслуживающихся компанией Right Media, - сообщает The Register. Совсем недавно Yahoo отвалил $650 млн. за покупку этой рекламной фирмы.

Флэш-файл внедрял backdoor-трояны (Trojan Downloader.VBS.Agent.n) на компьютеры с непропатченным Windows (уязвимость в Internet Explorer, Microsoft Security Bulletin MS07-009), как только пользователь попадал на страницу с баннером на MySpace, или PhotoBucket, или Bebo.com, или TheSun.co.uk - ну и так далее.

The Register иронизирует по поводу столь удачной покупки Yahoo. Right Media пропагандирует “веру в возможности открытых рынков” и позиционирует свой сервис как прозрачную платформу, где рекламодатели и площадки могу выбрать наиболее выгодные предложения. “Очевидно, обслуживание более 20 тыс. рекламодателей, веб-издателей и сетей не всегда оставляет возможность для фильтрации добросовестных игроков и уродов, которые ищут новые возможности распространения вредоносного ПО”, - отмечает автор.

В официальном комментарии Yahoo по этому поводу говорится примерно следующее: “Мы присовили баннеру код “опасная сущность” и отправили в карантин. Больше мы ничего сделать не можем - Интернет большой. Мы продолжаем совершенствовать наши инструменты безопасности”.

Источник

Конференция «Онлайн маркетинговые исследования»

Развитие онлайновых форм маркетинговых исследований делает социологические инструменты более популярными у маркетологов за счет удешевления и расширения спектра возможностей

Google Mobile Reader стал удобнее

Google ввел ряд улучшений в свой Reader для мобильных телефонов...

Появилась RSS-лента Google Hot Trends

Google Trends, услуга, которая показывает самые актуальные запросы пользователей, отныне имеет свою RSS ленту, подписавшись на которую любой пользователь сможет ежечасно...

Microsoft открыл публичную охоту на Google Apps

Конкурируя с компанией Google по основным сегментам мирового рынка, компания Microsoft прибегла к открытой войне, выпустив и разослав «Топ-10 подводных камней, о которых должна...

Google объединится с Facebook?

Google перенял опыт крайне популярной социальной сети Facebook и стал изменять сою собственную социальную сеть Orkut «под Facebook»

Новый дата-центр Яндекса

Москва, 12 сентября 2007 года. Яндекс открыл новый дата-центр на 3 тысячи серверов...