Yahoo три недели показывал баннеры с трояном

    Вредоносные баннеры в течение трех недель ротировались на сайтах MySpace, Photobucket и других площадках (всего — более 12 млн. показов), обслуживающихся компанией Right Media, — сообщает The Register. Совсем недавно Yahoo отвалил $650 млн. за покупку этой рекламной фирмы.

    Флэш-файл внедрял backdoor-трояны (Trojan Downloader.VBS.Agent.n) на компьютеры с непропатченным Windows (уязвимость в Internet Explorer, Microsoft Security Bulletin MS07-009), как только пользователь попадал на страницу с баннером на MySpace, или PhotoBucket, или Bebo.com, или TheSun.co.uk — ну и так далее.

    The Register иронизирует по поводу столь удачной покупки Yahoo. Right Media пропагандирует “веру в возможности открытых рынков” и позиционирует свой сервис как прозрачную платформу, где рекламодатели и площадки могу выбрать наиболее выгодные предложения. “Очевидно, обслуживание более 20 тыс. рекламодателей, веб-издателей и сетей не всегда оставляет возможность для фильтрации добросовестных игроков и уродов, которые ищут новые возможности распространения вредоносного ПО”, — отмечает автор.

    В официальном комментарии Yahoo по этому поводу говорится примерно следующее: “Мы присовили баннеру код “опасная сущность” и отправили в карантин. Больше мы ничего сделать не можем — Интернет большой. Мы продолжаем совершенствовать наши инструменты безопасности”.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.