Microsoft открыл публичную охоту на Google Apps

    Конкурируя с компанией Google по основным сегментам мирового рынка, компания Microsoft прибегла к открытой войне, выпустив и разослав «Топ-10 подводных камней, о которых должна знать компания, собирающаяся перейти к корпоративному использованию Google Apps».

    Список «камней» содержит поистине провокационную информацию, местами намекает на фальсификацию данных, к которой Google прибегает для продвижения своей продукции, и предрекает уход Google с рынка ПО для офисов без взятия на себя обязательств.

    Первым пунктом «Списка» является «прозрачный» намек на то, что не смотря на все рекламные материалы Google, содержащие информацию о «многочисленных пользователях» Google Apps, реально количество нигде никогда не указывалось, что дает основание предположить… что их просто не существует и никогда не существовало, а те немногие люди, которые действительно пользуются Google Apps, делают это исключительно ради оплаченного пиара.

    Вторым пунктом рекламации является мнение о том, что Google чаще всего выпускает «сырое» программное обеспечение, называя его «бета-версией». Даты и вероятность обновления, при этом, известны только самому Google. Пользователи не имеют никаких средств контроля над усовершенствованием программного обеспечения.

    Особое внимание составители «Списка» отвели ценовой политике Google и имиджу продукции. Так, продукты для офиса были названы «программами для самого низшего звена сотрудников», намекая на то, то их приобретают только тем работникам, кому руководство пожалело приобрести «нормальную» версию Microsoft Office. Не смотря на то, что это может быть далеко не так, подобный имидж продукции Google может послужить серьезной причиной для ухудшения атмосферы не в одном коллективе.

    Ценовая политика Google так же разбита авторами в пух и прах. Утверждения о том, что система не нуждается в поддержке и дополнительном оборудовании, последовательно опровергаются «возрастающей сложностью обслуживания двух систем вместо одной» и «несоответствием требований он-лайнового присутствия работника реалиям современных офисов IT-индустрии».

    Еще одним пунктом стала резкая критика в адрес тех-поддержки Google, которая, по мнению Microsoft, способна остановить и даже развалить любой бизнес, так как отсутствует в самые критичные для бизнеса часы.

    Конкуренция между двумя гигантами нередко достигала критической точки, однако подобных открытых и публичных выпадов друг против друга интернет-гиганты себе никогда прежде не позволяли. Скорее всего, подобный анти-пресс-релиз стал своеобразной реакцией Microsoft на объединение Google и Сapgemini, которое посулило солидные потери на рынке программного обеспечения для офиса.

    Обратит ли Google внимание на столько демонстративно начатую вендетту, какой, в данном случае, станет его ответ и, главное, как это скажется на рынке и успехе на нем обеих компаний, остается только гадать.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.