Google будут судить за спонсорские ссылки

    То, что Google продает первые места в списке результатов выдачи, подозревалось давно, однако ранее каких-либо серьезных неприятностей поисковику это подозрение не приносило.

    Австралийское агентство защиты прав потребителей инициировало первое серьезное судебное разбирательство по поводу того, что выдача в Google строилась не по принципу релевантности результатов, а по принципу коммерческой заинтересованности. поисковика.

    По мнению надзорных организаций, Google Australia и Google Ireland нарушили права пользователей и вводили их в заблуждение, что является серьезным нарушением прав рядового пользователя.

    Появление проплаченных ссылок без метки «спонсорская ссылка» является грубейшим нарушением и полностью исключает заявленное компанией высокое соответствие результатов запросу пользователя. Репутация, которую активно продвигает и формирует компания говорит о том, что все результат формируются только по релевантности и денежный интерес никак не влияет на качество поиска. По данным агентства, это заявление является дезинформацией и вводит пользователей в заблуждение.

    Ближайшее рассмотрение аргументов обеих сторон произойдет 4 октября этого года.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.