ComScore сообщает о катастрофическом падении трафика Yahoo

    По данным аналитической компании ComScore, которая анализирует ежегодные показатели активности пользователей на том или ином сайте, трафик, приходящий к поисковику Yahoo имеет постоянную тенденцию снижаться.

    Практически все пользователи, уходящие с Yahoo, переходят к его конкурентам, в этой связи за аналогичный период времени Google получил 20% надбавку к своей обычной посещаемости.

    В конкретных цифрах потери выглядят более чем впечатляюще: в июле поисковик привлек 476 миллионов пользователей, что на 1% ниже, чем в прошлом году. За июнь-июль количество просматривающих страницы пользователей снизилось на 7%, пользователей Yahoo Mail на 9%, Yahoo Games – на 47%. Позитивным приобретением стали 36% новых пользователей Yahoo Messenger, 332% пользователей Yahoo Answer и 198% пользователей сайта Flickr.

    У Google дела обстоят совершенно иначе: вместе с 20% притоком общемировой аудитории, за июнь-июль Google получил +18% аудитории США, 113% прироста времени посещений, +56% просмотров страниц, +98% пользователей Googl Maps.

    Не смотря на то, что ComScore обычно не достоверно точны с цифрами и неоднократно были замечены в определенных «погрешностях», на сей раз цифры более или менее отражаю бедственное положение дел Yahoo.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.