AdWords получил живую чат-поддержку

Для нуждающихся в живой поддержке для AdWords, Google предлагает особенный «живой» чат. Чат - браузер-ориентированный на базе технологии, предложенной LivePerson.net.

«Специалисты AdWords доступны в понедельник - четверг, от 7 утра к 7 пополудни. PST (США), или в пятницу, от 7 утра к 6 пополудни. PST (США)»-, сообщает Джина Р., работник службы поддержки.

Работа чата пока не отличается стабильностью: иногда ответы приходят быстро, иногда необходимо ожидать назначенные минуты.

Среди многих услуг Googlе, только AdWords имеет на данный момент живую чат-поддержку. Работники, ведущие чат, говорят о том, то этот продукт был приоритетным для Googlе, вот почему такая удобная техническая поддержка появилась именно у него.

В дальнейшем такая поддержка может появиться и у других продуктов Google: Google Docs, Google Analytics, Gmail, AdSense и прочих.

Источник

Ask.com пытается догнать Google хотя бы по картам

Поисковик Ask.com расширил функциональность своих карт в сервисе AskCity. Прежде всего, была введена функция «вставить в блог», которую Google ввел 20 дней назад

Google вообновил показ локального времени

В конце августа Google убрал из результатов поиска функцию отображения локального времени

Рамблер выпустил новую версию мобильного портала

“Рамблер” выпустил новую версию мобильного портала wap.rambler.ru. Руководство компании планирует развивать это направление как приоритетное

Yahoo заключил контракт с социальной сетью Bebo

Yahoo и самый крупный социальный портал Великобритании Bebo заключили соглашение о сотрудничестве на поле контекстной рекламы

Omgili - новый поисковик по форумам

Omgili.com – новый поисковик, предназначенный для поиска по форумам и дискуссиям

Google покинет самый талантливый системный архитектор

Google потерял одного из самых талантливых системных архитекторов. На днях Адам Босворт (Adam Bosworth) подтвердил свое желание уйти из корпорации