AdWords получил живую чат-поддержку

    Для нуждающихся в живой поддержке для AdWords, Google предлагает особенный «живой» чат. Чат — браузер-ориентированный на базе технологии, предложенной LivePerson.net.

    «Специалисты AdWords доступны в понедельник — четверг, от 7 утра к 7 пополудни. PST (США), или в пятницу, от 7 утра к 6 пополудни. PST (США)»-, сообщает Джина Р., работник службы поддержки.

    Работа чата пока не отличается стабильностью: иногда ответы приходят быстро, иногда необходимо ожидать назначенные минуты.

    Среди многих услуг Googlе, только AdWords имеет на данный момент живую чат-поддержку. Работники, ведущие чат, говорят о том, то этот продукт был приоритетным для Googlе, вот почему такая удобная техническая поддержка появилась именно у него.

    В дальнейшем такая поддержка может появиться и у других продуктов Google: Google Docs, Google Analytics, Gmail, AdSense и прочих.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.