Yahoo тестирует народные продукты

    Yahoo преступил к публичному тестированию двух сервисов, являющихся результатом однодневного конкурса программистов, который устроила компания с целью привлечения новых идей для своей продукции.

    Первым станет сервис MapMixer, который позволит пользователям создавать миллионы уникальных карт на основе своей Yahoo карты. Делая дополнительные слои к основным картам, пользователи могут нанести на них карту достопримечательностей, карту летних лагерей или предприятий той или иной сферы.

    Вторым «народным» продуктом стала программа «Shop by color», которая помогает фильтровать выдачу на сайтах интернет-магазинов по определенном, заданному пользователем, цвету. С помощью этой функции каждый пользователь сможет найти туфли или рубашку одного из 56 заданных цветов.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.