Площадка по подбору персонала в сфере интернет-маркетинга

    В Рунете совсем недавно появилась новая профессия – поисковый оптимизатор (SEO). Люди, владеющие этой специальностью, неплохо зарабатывают и всегда пользуются спросом.

    Это связано с тем, что в последние годы российский рынок поисковой оптимизации и интернет-маркетинга стремительно развивается. По данным последнего исследования рынка услуг по оптимизации сайтов, проведенного порталом Webprojects.Ru, российский рынок поисковой оптимизации составляет примерно 70 млн. долл. в год, а рынок интернет-маркетинга около 280 млн. долл. в год и имеет ежегодный прирост по отдельным позициям до 80%.

    Средняя стоимость продвижения одного небольшого сайта колеблются от 500 долл. (SEO фрилансеры) до 5 тыс. долл. в месяц (SEO компании).
    С подбором компании для оптимизации все понятно – нашел, заключил договор и начал работать. А как быть, если необходимо найти квалифицированного оптимизатора или аналитика на постоянную работу?

    До сегодняшнего времени в рунете не было специализированных порталов по подбору персонала в области интернет-маркетинга. Вакансии в основном публиковались на общих job-сайтах, например, vacansia.ru или job.ru.

    Однако недостатки поиска и публикации на данных сайтах вакансий по поисковой оптимизации, контекстной рекламе или веб-аналитике очевидны – во-первых, данные сайты не содержат специализированного раздела, посвященного интернет-маркетингу. Наиболее близкие по смыслу разделы – «Реклама и PR» или «Программисты, IT-специалисты, операторы ПК». Но как не сложно заметить, эти разделы не очень-то описывают специфику интернет-маркетинга. Если бы я искал на сайте job.ru специалиста по контекстной рекламе, то я бы усомнился в подбое раздела для поиска. Во-вторых, количество оптимизаторов, которые посещают подобные сайты, оставляет желать лучшего.

    В этой связи вакансии часто публикуют на SEO форумах, досках объявлений, различных фрилансерских порталах или блогах. Недостатком данных методов поиска сотрудников является то, что информация не структурирована и имеет низкое качество подачи.

    17 сентября 2007 года портал www.SEO-Study.ru, хорошо зарекомендовавший себя на рынке и специализирующийся на персональном обучении раскрутке сайтов, запускает узконаправленную площадку по поиску SEM/SEO специалистов – http://job.seo-study.ru.

    Сервис будет предоставлять вакансии по направлениям: оптимизаторы, специалисты по управлению PPC кампаниям, копирайтеры, специалисты по медийной рекламе, веб-аналитике, партнерским программам и юзабилити.
    Ранжирование будет осуществляться в зависимости от новизны вакансии. После нахождения требуемого сотрудника имеется возможность удалить ненужную позицию. Через 20 дней после публикации, вакансия перемещается в раздел «Архив вакансий». Существует возможность подписаться на интересующийся раздел посредством RSS, что позволит мгновенно получать информацию о новых вакансиях, не посещая самого сайта.

    Сервис полностью бесплатен, компании и рекрутинговые агенства могут подать заявку на размещение вакансии в соответствие с правилами площадки. Среди плюсов стоит отметить ручную проверку каждой подаваемой вакансии на предмет качества и объективности подаваемой информации.

    Большим преимуществом данного сервиса является таргетинг размещаемых вакансий, он очень высокий, потому что сам портал SEO-Study.ru полностью посвящен вопросам интернет-маркетинга и каждый посетитель сайта является потенциальным претендентом на ту или иную вакансию.

    Будем надеяться, что создание данной площадки будет тем мостом, который объединит интересы специалистов рынка и компании, которые нуждаются в высококлассных профессионалах в области SEO/SEM.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.