Yahoo закрыл свой сервис исследования ключевых слов

В течение десятилетия, Overture от Yahoo был одним из самых популярных инструментов для исследования ключевых слов. В момент, когда конкуренция среди подобных инструментов достигла пика и в игру вот-вот войдет еще один участник в лице Microsoft, Yahoo резко сдал позиции и отключил поддержку своего фирменного исследовательского сервиса.

Подобный шаг еще раз засвидетельствовал неготовность компании к конкурентной борьбе с другими поставщиками сервисов для маркетинговых кампаний. Частая остановка руководства на пол-пути к построению стабильного популярного сервиса в угоду приобретения новых дорогостоящих проектов, в скором времени, может стоить Yahoo больших долей рынка.

Источник

Reuters запустил революционный поисковик Viewdle

Высокая популярность поисковых сайтов и высокие доходы интернет-компаний, которые занимаются поиском, привлекают к данному рынку все новых и новых игроков

Популярность YouTube - бомба замедленного действия

По данным аналитической компании ComScore, структура посещаемости сайтов компании Google изменилась таким образом, что более одной трети пользователей приходятся на портал с...

Google запустит программу скидок

В скором времени, скорее всего, Google запустит какую-то массированную программу скидок, так как компания замечена в скупке большого количества доменных имен, в которых...

AOL реорганизовала свою рекламную сеть

С целью стать наибольшей рекламной интернет-платформой мира, компания AOL реорганизовала свою рекламную сеть, внедрив в нее свои самые последние приобретения

Google создает собственное рекламное агентство

Повторение шагов конкурентов стало доброй традицией рынка интернет-маркетинга

Google вводит функцию любимой страницы

Некоторые пользователи заметили, что Google запустил новый экспериментальный сервис подсказки url страницы, которую пользователь бы хотел видеть в результатах поиска по...