С целью стать наибольшей рекламной интернет-платформой мира, компания AOL реорганизовала свою рекламную сеть, внедрив в нее свои самые последние приобретения.
Отныне, рекламодателям будет предложена единая рекламная платформа А (Platform A), которая, по словам разработчиков, будет иметь гораздо большую эффективность, чем традиционные рекламные сети.
Рекламные площадки будут предоставлены не только самой компанией, но и ее новыми подразделениями: рекламной мобильной сетью Third Screen и сетью Advertising.com. Таргетинговая технология, представленная компанией Tacoda, станет нацеливать нужную рекламу на каждого посетителя.
Кроме того, последовав примеру тандемов Google-Dell и Microsoft-Lenovo, компания подписала соглашение с Hewlett-Packard об оснащении компьютеров и ноутбуков этой марки тулбаром поиска от AOL.
С помощью интеграции многих составляющих в одну единую платформу, новый сервис AOL может помочь ей стать полноправным конкурентом Google, Yahoo и Microsoft, помогая вернуть часть утраченных позиций.
Источник