Google создает собственное рекламное агентство

    Повторение шагов конкурентов стало доброй традицией рынка интернет-маркетинга. Так, вслед за приобретением компанией Microsoft компании aQuantive, которая открыла гиганту путь в новую сферу — сферу рекламистов, публицистов и издателей, Google сформирует новый международный отдел своей компании, который будет налаживать контакт с издательской и рекламной средой США и всего мира.

    Для создания подобного отдела, который будет исполнять роль рекламного агентства при Google, компания пригласила Энди Берндта (Ande Berndt), который до этого занимал должность со-президента рекламного агентства Ogilvy & Mather’s New York. Кругом обязанностей Берндта станут взаимодействие с другими рекламными агентствами, привлечение рекламодателей и публицистов, а также контакты с представителями масс-медиа.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.