Google завоевывает рекламный рынок

Компания Google все чаще отходит от собственных правил продвижения поисковой продукции, заданных ею же самою при создания марки.

Так, при рекламе своего нового сервиса голосового поиска GOOG-411, компания нарушила свое негласное правило не прибегать к наружной рекламе и поместила рекламные плакаты на приобретенных придорожных бигбордах.

Скорее всего, Google не склонен резко менять тактику относительно собственной продукции, этот шаг, вероятнее, показывает тенденцию интернет-гиганта заполнять пустующие рекламные ниши и продавать саму рекламу. На фоне создания собственного рекламного агентства, это предположение выглядит более чем достоверно.

Источник

PowerSet - будущий конкурент Google, MSN и Yahoo

В Интернете появляется все больше и больше новых поисковиков

Stat24 запускает Карту Кликов

Сегодня система статистики Stat24 анонсировала новый стат-сервис ClickMap

В Google Россия новый руководитель центра разработок

Компания Google объявила о назначении Дженнифер Трелевич директором центра разработок Google в России

Google остается лидером рынка США

Аналитическая компания Hitwise огласила результаты статистических исследований за август...

Свое десятилетие Яндекс отметит созданием галереи ровесников

К своему десятилетию, компания Яндекс организовала акцию под кодовым названием “Я10”...

Google представляет Custom Search Business Edition

Google предлагает новый Custom Search для бизнеса. Это издание поиска носит название Business Edition и рассчитано на сайты крупных организаций