Google завоевывает рекламный рынок

    Компания Google все чаще отходит от собственных правил продвижения поисковой продукции, заданных ею же самою при создания марки.

    Так, при рекламе своего нового сервиса голосового поиска GOOG-411, компания нарушила свое негласное правило не прибегать к наружной рекламе и поместила рекламные плакаты на приобретенных придорожных бигбордах.

    Скорее всего, Google не склонен резко менять тактику относительно собственной продукции, этот шаг, вероятнее, показывает тенденцию интернет-гиганта заполнять пустующие рекламные ниши и продавать саму рекламу. На фоне создания собственного рекламного агентства, это предположение выглядит более чем достоверно.

    Источник

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.